Агентство MediaCom выиграло тендер на медиа-сопровождение фармацевтического гиганта Bayer. Сумма контракта составила $800 миллионов, пишет Adweek.
MediaCom уже работал с Bayer на рынках 65 стран, новые условия контракта охватывают также Германию, Китай и Россию. Немецкий и российский бизнес ранее принадлежал PHD, а Dentsu обслуживал китайский рынок. На этот раз, кроме MediaCom участие в аукционе принимали Dentsu и IPG.
Теперь MediaCom будет отвечать за разработку модернизированной маркетинговой стратегии Bayer, которая предполагает использование интеграции данных и контента для обеспечения роста. Такая консолидация глобального бизнеса в одних руках обеспечит лучший обмен передовым опытом, согласованность подхода, а также позволит получить улучшенные данные по отчётности.
Патрисия Корси, директор по маркетингу и цифровым технологиям Bayer:
MediaCom доказало, что разделяет наши взгляды и стремление прийти к единому медиарешению. Вместе мы реализуем стремление быть лучшими в нашей отрасли.
С 1 января 2021 года MediaCom стало международным медиапартнером Uber. Агентство отвечает за все онлайн и офлайн бренд-меди компании.