Перформанс-агентство Mediasurfer представило новую платформу для in-app-ретаргетинга — Holdy.App. Она позволяет возвращать пользователей, которые по разным причинам прекратили использование приложения, а также повышать их вовлеченность. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Holdy.App предлагает интеграцию с различными источниками трафика, такими как OpenRTB SSP и SDK-партнерами, что позволяет объединять данные из разных каналов и централизованно управлять рекламными кампаниями. Для повышения эффективности распределения бюджетов платформа работает по модели CPA, что позволяет рекламодателям оплачивать только те действия, которые реально совершают пользователи. Благодаря внедрению модели self-service, рекламодатели могут самостоятельно запускать и корректировать свои рекламные кампании, что предоставляет им больше гибкости и контроля.
«Алгоритмы ИИ в Holdy.App обеспечивают точный таргетинг и сегментацию. Это позволяет активировать показ предложений именно тогда, когда пользователь наиболее склонен к взаимодействию, например, во время выполнения ключевых действий в приложении», — отметили в компании.
Изначально Holdy.App была создана как внутренняя платформа для потребностей компании Mediasurfer. Однако с ростом интереса к ретаргетинговым кампаниям и увеличением значимости удержания клиентов компания решила вывести Holdy.App на рынок как самостоятельный продукт. Как пояснили в Mediasurfer, из-за роста стоимости привлечения новых пользователей удержание аудитории становится первостепенной задачей, поскольку пользователи с предыдущим опытом взаимодействия с приложением более склонны к повторным покупкам.