Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2019 в 15:00

Медиатендер ВТБ на 2020-2021 годы выиграло агентство Media Instinct

На планирование и закупку рекламы банк выделит 6,4 млрд рублей

Тендер ВТБ на закупку, планирование и размещение рекламы на 2020−2021 годы с начальной стоимостью свыше 6 млрд рублей вновь выиграло агентство Media Instinct, которое прошлой осенью стало медиапартнером ВТБ, следует из конкурсной документации, опубликованной на сайте госзакупок.

Тендер был объявлен в конце октября. Рассмотрение заявок состоялось 14 ноября. До окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре закупки поданы две заявки: от OMD Optimum Media и Media Instinct. С победителем будет заключен договор на сумму 6 424 523 920,16 рублей. В рамках договора агентство обязуется размещать рекламу банка на ТВ, в интернете, прессе, радио и наружных носителях. Длительность телевизионных рекламных роликов должна составлять не менее 20 секунд.

Предыдущий конкурс на закупку, планирование и размещение рекламы также выиграло Media Instinct. Тогда цена контракта составляла 908 млн рублей, заказчик получил три заявки — от Media Instinct, Havas Media и OMD Optimum Media. С победителем был заключен договор на сумму 894,9 млн рублей и сроком до конца 2019 года. Сумма агентского вознаграждения Media Instinct составит 10,6 млн рублей. По информации Sostav, в ходе второго тендера был распределен именно дополнительный бюджет, агентство сохранило за собой контракт на 2,7 млрд рублей.

В рейтинге медиаагентств Sostav Media Instinct занимает третье место с биллингом 18,178 млрд рублей. OMD OM Group, частью которой является агентство, лидирует среди рекламных холдингов с объемом медиазкупок более 57 млрд рублей.

Ранее стало известно, что ВТБ заплатит за сопровождение внедрения новой стратегии развития 120 млн рублей. Как отмечается, согласно обновленной стратегии развития банка, теперь ставка делается не только на масштабные планы по наращиванию объемов и рентабельности бизнеса, но и на качественные изменения бизнес-модели заказчика.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.