Сеть частных клиник «Медси» объявила тендер на оказание рекламных услуг в интернете, сообщается на сайте компании. Заявку на участие можно подать до 16:00 по московскому времени 30 ноября 2021 года.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен создавать рекламные кампании для систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google Adwords, разрабатывать и запускать рекламные кампании для других площадок, размещать рекламу по согласованному медиаплану, работать со сквозной аналитикой данных, отвечать за email-рассылки.
Среди предъявляемых требований к участникам:
- финансовый оборот компании за 2020 год должен превышать 700 млн руб. без НДС;
- наличие подтверждённого статуса сертифицированного агентства от «Яндекс» и Google;
- как минимум два реализованных проекта по продвижению в сети с посещаемостью ресурса от 800 тыс. уникальных пользователей в месяц.
В прошлом году «Медси» и специализирующаяся на биохакинге Bioniq Health-tech Solutions создали цифровую платформу для мониторинга здоровья. Совместное организация «Байоник-Медси» работает под брендом Bioniq.