Сеть клиник и медицинских центров «Медси» начала запрашивать коммерческие предложения от исполнителей, готовых разрабатывать и производить креативные рекламные материалы для ГК и её дочерних компаний в 2024−2026 годах. Информация о тендере размещена на электронной торговой площадке ГК «Медси».
Заявки принимаются до 16:00 по московскому времени 12 февраля 2024 года.
«Медси» выберет и заключит договор с компанией, выполняющей комплекс услуг по разработке и производству креатива и вёрстки рекламных материалов для ГК «Медси», «Медси 2», «Медси-Здоровье», «Медси Санкт-Петербург», «Медси-Пермь», «Медси-Ижевск», «Медси-Волгоград», «Медси-Уфа», «Медси-Нижний». Цель — повысить узнаваемость бренда и поддержать продажи.
Участникам нужно предоставить комплект документов и творческое задание, оформленное в виде презентации или размещённое на онлайн-ресурсе. Задание включает разработку:
- макета наружной рекламы отделения косметологии «Медси Бьюти»,
- дизайна корпоративного настольного детского календаря,
- рекламного макета по направлению «Детское здоровье» для внутреннего оформления клиник.
В презентации не должно быть никаких отсылок к исполнителю — логотипов, контактных данных и прочего. Оценивать творческое задание посредством тайного голосования будет комиссия на основе двух критериев — идеи проекта и её визуализации.
Компания выберет двух исполнителей, набравших наибольшее количество баллов. Участник, занявший по числу баллов первое место, становится основным поставщиком, тот, кто занял второе место, — резервным.