Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2024 в 16:00

Праздничный балаган и «Мега-Игрища»: как «Мегамаркет» встречал весну на Масленице

В честь Масленицы «Мегамаркет» организовал интерактивно-развлекательную бренд-зону в Никола-Ленивце

В Никола-Ленивце уже более 20 лет на Масленицу проводят перфомансы и сжигают огромные арт-инсталляции. В 2024 году таким объектом стала «Чёрная гора» — 22-метровый вулкан, имитирующий реальное извержение с дымом, искрами и пеплом из кратера. Чтобы поддержать идею «Огнедышащей горы», «Мегамаркет» создали «Масленичный балаган», вдохновившись огненными сказочными персонажами: Жар-Птицей и Солнцежаром. Команда проекта рассказала Sostav, как в брендированной зоне участники пробуждали творческую энергию весны и провожали зиму.

Цели и задачи

  • Повысить уровень узнаваемости «Мегамаркета» и донести до аудитории ценности бренда.
  • Увеличить лояльность аудитории, через интерактивные форматы взаимодействия и оказать имиджевую поддержку категорий: товары для красоты и ухода, одежда, товары для дома, товары для хобби и творчества.
  • Привлечь новых пользователей в приложение «Мегамаркет».

Масленичный балаган «Мега-Жар»

На территории Никола-Ленивца «Мегамаркет» установил праздничный балаган, украшенный лентами, баранками, гирляндами и солнечными вратами. На входе посетителей встречали «Мега-Красавицы» в фирменном мерче, озорные скоморохи и потешный оркестр. Внутри, в течение всего дня гости могли поучаствовать в масленичных активностях — посетить мастер-классы, поиграть, сделать тематический акваргрим, загадать желание и полакомиться горячими блинчиками прямо со сковородки фуд-блогера Кати Ратундаловой.

А у новых пользователей приложения «Мегамаркета» была возможность выиграть призы: наборы для творчества, масленичные маски, баночки с медом, книги о Масленице и промокоды на разные категории товаров, покрутив колесо фортуны «СолнцеЖар».

«Мега-Мастерская»

В зоне мастер-классов посетителям предлагалось пробудить творческую энергию весны. Под присмотром опытных мастеров гости учились делать куклу-оберег из лоскутов и соломы, создавать кокошники, расписывать деревянные игрушки и браслеты. Таким образом «Мегамаркет» подсвечивал разнообразие товаров для творчества и хобби, продающихся на маркетплейсе.

Зона «Мега-Красоты»

На территории бренд-зоны также можно было сделать «Масленичный макияж» — разрисовать себя веснушками, нанести румянец или тематический аквагрим. Помимо макияжа, «Мега-Красавицам» предлагалось поучаствовать в розыгрыше бьюти-призов, условие простое — выложить фото с отметкой «Мегамаркета» в соцсети.

«Мега-Игрища»

В одной из секций бренд-зоны посетителей приглашали участвовать в традиционной масленичной забаве «Метании валенка». При попадании валенком в ведро участников награждали призами и промокодами на скидку на товары из категории «Одежда, обувь и аксессуары». Так «Мегамаркет» нативно предлагал избавиться от всего ненужного и обновить гардероб.

«Мега-Самовар»

В еще одной секции бренд-зоны расположился «Мега-Самовар», на котором все желающие могли написать все то, что хотелось бы взять с собой в наступающую весну, а все плохое и ненужное выписать на листок и положить в самовар. Перед началом главного перфоманса фестиваля, сожжения «Черной Горы», записки из самовара были переложены в коробку и вложены внутрь арт-объекта. В финале фестиваля «Огнедышащая гора» разгорелась ярким пламенем и унесла с собой всё старое и ненужное, открывая дорогу весне.

Результаты

  • Более 6 тыс. человек посетили бренд-зону «Мегамаркета».
  • Общий охват всех публикаций о проекте составил более 150 тыс. человек.
  • Участие в мероприятии приняла фуд-блогер Катя Ратундалова, что дало проекту дополнительный охват 316 тыс. человек — подписчиков инфлюенсера в соцсетях.

Хадюшина Юлия, менеджер офлайн-активаций «Мегамаркета»:

При создании бренд-зоны мы с коллегами вдохновлялись персонажами народных сказок, что способствовало созданию по-настоящему сказочной атмосферы для посетителей, которая погружает гостей в воспоминания о детстве, ощущения свободы для самовыражения.

Ксения Спиридонова, менеджер агентства Creon:

Совместно с командой «Мегамаркета» нам удалось создать настоящий «балаган» на Масленице в Никола-Ленивце. Благодаря выбранным активностям в нашей бренд-зоне всегда было много общения, возможностей для знакомства с брендом «Мегамаркет» и веселья.


Команда проекта

«Мегамаркет» (клиент)

Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов
Руководитель группы оффлайн-активаций: Рафаэль Волков
Менеджер оффлайн-активаций: Юлия Хадюшина

Creon (агентство)

Руководитель проекта: Ирина Потапова
Менеджер проекта: Ксения Спиридонова
Креативный директор: Анна Беленькая

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.