Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2020 в 16:00

Сергей Шнуров учит сохранять минуты и гигабайты в новой рекламе для «МегаФона»

В ролике шоумен перепевает «Куда уходит детство» и рассказывает о новом сервисе мобильного оператора в новых тарифах «Всегда на связи #БезПереплат»

4

МегаФон при поддержке креативных агентств Instinct и «Hoodyakov production» выпустили рекламу новой опции «Копилка». С ее помощью абоненты могут сохранять оставшиеся минуты и гигабайты тарифа, а также использовать их в любое время по окончанию пакетного лимита. Главным героем продвижения стал Сергей Шнуров. Об этом Sostav сообщила пресс-служба мобильного оператора.

Видеоролики стали частью кампании в поддержку тарифной линейки «Всегда на связи #БезПереплат».

В центре рекламной кампании музыкальный клип для ТВ и интернета, сюжет которого хорошо знаком ключевой аудитории ролика — уже взрослым детям и их родителям. Подросток уезжает из дома, прощается с родителями… и со своей игрушкой-копилкой. Взрослые беспокоятся, что вдали от дома у него могут закончиться деньги на счете и они потеряют с ним связь.

Однако Шнуров успокаивает: «И себе, и близким ты «Копилку» подключай. Будут все на связи, так и знай!». Как объяснил МегаФон, с «Копилкой» в его новых тарифах можно быть уверенным: за дополнительные минуты и гигабайты для связи не нужно доплачивать.

«МегаФон»

Рекламная кампания также включает серию OLV-роликов, рассчитанных на различные сегменты активной интернет-аудитории, в которых шоумен делится с анимированной копилкой проблемой сгорающих минут и гигабайт.

«Это настоящее свинство!» — сокрушается хрюшка и советует бесплатно подключить «Копилку» в мобильном приложении оператора.

В рекламную кампанию также войдут нестандартные OLV для TikTok, SMM-поддержка, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ. Помимо этого, на официальной странице «МегаФон» в Instagram появится игровая AR-маска — пользователи смогут управлять персонажем для накопления минут и гигабайт.


Состав творческой группы:

МегаФон (клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель по интегрированным коммуникациям — Татьяна Симакова
Менеджер по интегрированным коммуникациям — Дарья Латченкова
Старший продюсер — Александра Потапова
Руководитель по интернет-маркетингу — Екатерина Гончарова
Менеджер по интернет-маркетингу — Анастасия Бородина, Алена Медведева

Instinct (агентство):
Креативный директор — Роман Фирайнер, Даниил Островский
Associate креативный директор — Антонина Пирогова, Евгений Головань
Аккаунт-директор — Анна Афендулиди
Директор по клиентскому сервису — Наталья Аметова

Hoodyakov production (продакшен):
Режиссер — Леонид Колосовский
Второй режиссер — Мария Корнева
Продюсер — Виталий Орел
Продюсер постпродакшена — Иван Худолий

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.