В 2020 году МегаФон для привлечения молодежной аудитории — поколения Z — одним из приоритетных направлений выбрал территорию современного юмора в digital. PR-команда компании отказалась от номинальных партнерств и сосредоточилась на креативных интеграциях, где продукт или услуга компании были бы нативно встроены в контекст. Один из проектов, реализованных в этом году брендом, — серия интеграций в выпуски популярного блогера Антона Лапенко.
«МегаФон» решил рассказать о платформе «МегаФон ТВ» и ее плюсах в серии интеграций в проекте блогера. Шоу «Внутри Лапенко» — серия роликов на одноименном YouTube-канале (2,8 млн подписчиков), снятых в формате VHS-стилистики 1980−1990-х годов, в которых автор предстает в разных образах.
Механика
Каждая из четырех интеграций рассказывала про одно из преимуществ сервиса. Также под видео зрителей ждал бонус — по эксклюзивному промокоду MFTVLAPENKO можно было смотреть пакет «Кино по подписке» 21 день.
В первой серии второго сезона «Внутри Лапенко» произошло знакомство зрителей с «МегаФон ТВ». Ролик набрал 7,3 млн просмотров.
Во втором эпизоде Лапенко в одном из актерских образов рассказывает, что «Мегафон ТВ» можно оплатить не только на длительный срок, как большинство онлайн-кинотеатров, но и всего на несколько дней. Ролик набрал 4,7 млн просмотров.
В третьем эпизоде (4,4 млн просмотров) Антон Лапенко рассказывает еще об одном преимуществе сервиса — при просмотре «Мегафон ТВ» с мобильного телефона трафик не расходуется.
В четвертой интеграции (седьмой эпизод) — ненавязчивое упоминание онлайн-кинотеатра в кадре для усиления узнаваемости бренда. Охват составил 3,7 млн пользователей.
Всего четыре интеграции посмотрели более 19 млн человек.
Состав творческой группы:
Елена Мартынова — директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда
Илья Александров — директор по digital-коммуникациям и специальным проектам
Елена Дунина — менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами