Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2020 в 18:10

«Мы все ненормальные»: в новом ролике «МегаФон» рассказал о супербыстром интернете

Креативная команда стремилась показать, что сейчас скорость мобильного интернета играет решающую роль в жизни людей

14

2020 год изменил наше представление о привычных ситуациях. Вчера было нормально работать из офиса, сегодня мы хотим, чтобы офис был везде. Вчера мы загружали одну фотографию в ленту, сегодня хотим быть в прямом эфире весь день. МегаФон запустил рекламную кампанию «Ненормально быстрый интернет».

«МегаФон» четвертый год подряд лидирует по скорости мобильного интернета по результатам Ookla Speedtest Awards. Чтобы привлечь к этому внимание своей ЦА, бренд запустил масштабную кампанию, стартовавшую с ролика. В видео играет великая композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».

В рекламном ролике показаны пользователи, для которых ненормально быстрый интернет — часть жизни. Они остаются на связи с близкими, даже когда те очень далеко, работают на бегу, показывают всему миру уникальные события в прямом эфире и совершают научные открытия, пока обедают. По словам команды «МегаФона», каждый абонент может узнать в этом ролике себя: мы все в чем-то ненормальные, все хотим сделать мир лучше и всегда находимся в поисках большего.

Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

Работая над этим проектом, мы стремились подчеркнуть, что скорость мобильного интернета сейчас играет решающую роль в жизни людей. Мы работаем, отдыхаем, учимся и создаем новое онлайн. «МегаФон» у многих абонентов ассоциируется с самым быстрым мобильным интернетом. Когда мы стали работать из дома, скорость стала особенно важна. Мы позволили себе отойти в рекламной кампании от привычного для зрителей клипового формата, чтобы погрузить их в разные обстоятельства и прочувствовать атмосферу новой реальности.

В рекламную кампанию также войдут кастомизированные OLV для соцсетей, SMM-поддержка в аккаунтах бренда, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ.


Состав творческой группы:

МегаФон :

Юлия Конева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным коммуникациям
Алиса Смирнова — продюсер
Марина Пантилеенко — руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям
Екатерина Антоненко — менеджер по интегрированным коммуникациям
Руслан Магомедов — менеджер по интегрированным коммуникациям

Instinct :

Роман Фирайнер — креативный директор
Юрий Кабасин — Associate креативный директор
Анастасия Смагина — копирайтер
Татьяна Васильева — арт-директор
Анна Афендулиди — аккаунт-директор
Наталия Аметова — директор по клиентскому сервису
Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию

Action film (продакшн):

Георгий Тоидзе — режиссер
Павел Белявский — оператор
Ирина Ли — исполнительный продюсер
Екатерина Шмерко — ассистент продюсера

VFX — студии Carboncore vfx и PostPro18

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.