МегаФон при поддержке агентства Instinct запустил рекламную кампанию «Сочиняй мечты!» в поддержку новогоднего розыгрыша призов в мобильном приложении оператора. Клиенты компании могут выиграть 250 сертификатов на путешествие, билеты на концерты мировых исполнителей, iPhone 12 и другие полезные подарки. Об этом Sostav сообщила пресс-служба телеком-бренда.
В основе праздничной рекламной кампании — мечты людей о путешествиях, которые они загадывают в Новый год. Видеоролик представляет screencast бесконечной ленты мечтателей, в которой они постят представления об идеальном отдыхе: кто-то дома нетерпеливо примеряет гидрокостюм, а кто-то на беговой дорожке в спортзале представляет себя в центре Парижа. Саундтреком вдохновляющего креатива стал ремикс на хит «Сочиняй мечты» группы «Каста».
По словам представителей мобильного оператора, теперь осуществить мечту о путешествии еще проще — это возможно с помощью ежедневной новогодней игры в приложении «МегаФон».
Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон :
2020 год выдался нелегким для всех нас. Многим не хватает даже небольшого заряда позитивных эмоций. Понимая это, «МегаФон» запускает «Новогодний марафон подарков», в рамках которого мы поддерживаем своих абонентов и заряжаем их оптимизмом на 2021 год. Главным призом станет путешествие. Предложение будет актуально для победителя в течение двух лет — страну и время поездки он сможет выбрать самостоятельно.
До 17 января 2021 года абоненты «МегаФона» могут стать ближе к своей мечте — в приложении «МегаФон», в разделе «Для меня», где можно выиграть один из 250 сертификатов на путешествие в любую точку мира, билеты на концерты зарубежных звезд, новые iPhone 12 и множество других призов.
Также в рамках новогоднего розыгрыша призов 26 декабря в 18:00 состоится онлайн-концерт «Сочиняй мечты» с участием мировых и российских исполнителей — Niletto, Alice Merton, МГЗАВРЕБИ, The comet is coming и специального гостя, имя которого будет раскрыто позже. Трансляция концерта будет доступна во всех соцсетях мобильного оператора (включая вертикальные форматы в TikTok и IG TV в Instagram) до 1 января 2020 года, после этого ее можно будет посмотреть только на «МегаФон ТВ».
Таким образом, все желающие смогут попасть в прямой эфир выступления любимых музыкантов и присоединиться к онлайн-трибуне, оставив заявку на лендинге проекта. Первые 500 участников получат инструкцию и появятся на виртуальной сцене с любимым исполнителем. Еще на нее можно будет попасть, участвуя в танцевальном челлендже #MEGADREAMS в TikTok. Среди его главных призов — iPhone 12 или запись новогодней трансляции со звездами мировой величины.
Подобная активация стала одной из самых популярных у мобильного оператора во время пандемии — с помощью серии бесплатных онлайн концертов бренд напомнил о важности соблюдения режима самоизоляции, а в последний день лета «МегаФон» объединил всю Россию в 11-часовом онлайн-рейве.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Руслан Магомедов
Старший продюсер — Александра Потапова
Продюсер — Алиса Смирнова
Instinct (агентство):
Chief Creative Director — Роман Фирайнер
Associate Creative Director — Юра Кабасин
Strategic Planning Director — Андрей Морозов
Senior Art-Director — Виктор Дядченко
Senior Copywriter — Юлия Комоликова
Client Service Director — Наталья Аметова
Account Director — Дана Габбас
Hoodyakov Production (продакшн):
Режиссер — Феликс Умаров
Оператор-постановщик — Андрей Краузов
Продюсер — Ганна Малышева
Продюсер постпродакшена — Иван Худолий