Операторы связи «МегаФон» и Yota объединят розничные сети до конца 2023 года, чтобы оптимизировать расходы и повысить эффективность розницы. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Мегафона».
В компании подчеркнули, что проект позволит «повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%».
В обновлённых салонах абоненты «МегаФона» и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей, уточнили в пресс-службе оператора.
Кроме того, проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате, заверили в «МегаФоне».
Первые три кобрендинговых салона запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Как отметили в компании, сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, поэтому они смогут отвечать на вопросы клиентов обоих операторов.
Олег Телюков, операционный директор «МегаФона»:
Несмотря на то, что у «МегаФона» и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, её потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У «МегаФона» традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем её с использованием аналитики Big Data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса.
В апреле «МегаФон» запустил продажу подержанных и восстановленных смартфонов, их можно приобрести на сайте оператора. Новое направление бизнеса оператор развивает вместе с дочерней компанией Smart Bazar.