Петербургский футбольный клуб «Зенит» и мобильный оператор «МегаФон» продлили партнёрское соглашение до конца 2026 года. Согласно условиям обновлённого контракта, компания пролонгировала свой статус глобального партнёра сине-бело-голубых. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе оператора.
В рамках нового этапа сотрудничества «МегаФон» обновит фирменную бренд-зону на «Газпром Арене». Также с момента возобновления Чемпионат России по футболу один из премиальных ресторанов зоны Gold Club будет носить имя оператора — «МегаФон Gold Club».
Кроме того, стороны продолжат регулярно проводить совместные рекламные кампании и креативные акции для болельщиков клуба и абонентов сотового оператора.
Сотрудничество «Зенита» и «МегаФона» стартовало ещё в середине нулевых годов. В мае 2015 года «МегаФон» создал виртуальный клубный музей «Зенита». В нём представлены оцифрованные экспонаты — трофеи, личные вещи игроков и другие уникальные предметы.