«МегаФон» объявил о новых назначениях в топ-менеджменте. Василий Большаков стал директором по маркетинговым коммуникациям. Также в компании создана должность креативного директора, ее занял сценарист и продюсер видеосервиса Start Алексей Троцюк, рассказал Sostav представитель компании.
Бывший вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков сменил директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Юлию Коневу, которая приняла решение покинуть компанию — она заняла пост в июне прошлого года. До этого Конева работала на позиции директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям в «ВымпелКоме» (бренд «Билайн»).
Большаков сфокусируется на развитии бренда, а первым его проектом станет запуск обновленной креативной рамки. Вместе с ним работать над новой рекламной кампанией будет Алексей Троцюк.
Василий Большаков, директор по маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:
В планах «МегаФона» — изменения в позиционировании бренда, и мне особенно интересно присоединиться к команде, когда перед нами стоит такой амбициозный вызов. В августе мы запустим обновленную креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от прежних форматов коммуникации.
Алексей Троцюк, креативный директор «МегаФона»:
Наши ближайшие планы — редкая возможность реализовать творческие идеи, не ограничиваясь стандартными подходами в рекламе, присущими корпорациям. «МегаФон» готов отступать от традиционных рекламных форматов в пользу производства высококачественного и современного контента. Этот подход мне близок, я рад присоединиться к команде и жду августа, когда мы сможем представить первые результаты нашей совместной работы.
Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона»:
Я рад представить обновленную команду коммерческого блока «МегаФона». Весной на позицию директора по продажам и обслуживанию перешел Олег Телюков, который за предыдущие два года в должности гендиректора Yota показал уникальные результаты. В июне направление по развитию b2c продукта возглавил Дмитрий Рудских. Эта команда обладает всеми компетенциями и здоровыми амбициями, чтобы сделать лучший на рынке продукт, отвечающий всем актуальным потребностям абонентов.
Задача Василия и Алексея — донести до абонентов преимущества «МегаФона». Я уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень.
С 2015 года Василий Большаков работал в «Эльдорадо», в 2016 году был назначен вице-президентом по маркетингу. До этого руководил маркетингом в ВТБ и «Лето Банке» (принадлежит ВТБ), работал директором по проектам в МТС и руководителем по рекламе в S7 Airlines.
Алексей Троцюк — генеральный продюсер и сооснователь видеосервиса Start, совладелец компании Yellow, Black & White. Был генеральным продюсером телеканала «Супер», работал сценаристом на телеканале «Рен ТВ», сценаристым и креативным продюсером на СТС.