Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2015 в 16:10

МегаФон незначительно сократил рекламный бюджет

Расходы на рекламу в 1 полугодии сократили на 5%


Фото РИА Новости

 

На фоне значительного сокращения  расходов на рекламу FMCG-сегмента и транспорта, телеком-операторы не торопятся сокращать свои расходы на продвижение. Согласно последней финансовой отчетности телеком-оператора «МегаФон», рекламный бюджет сократился незначительно.

В первом полугодии 2015 расходы «МегаФона» составили 2,9 млр рулей, тогда как в 2014 году компания потратила 3 млрд рублей. Это означает, что расходы на рекламу Мегафон сократил на 5%. При этом продукты питания потеряли 22%, бьюти-сегмент - 30%, безалкогольные напитки - 15%.

Телеком-оператор «Мегафон» входит в тройку ведущих операторов страны. Согласно данным TNS Russia, оператор тратит 1,4 % от общих затрат на рекламу и занимает 17 строчку рейтинга рекламодателей России. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.