Фото РИА Новости
На фоне значительного сокращения расходов на рекламу FMCG-сегмента и транспорта, телеком-операторы не торопятся сокращать свои расходы на продвижение. Согласно последней финансовой отчетности телеком-оператора «МегаФон», рекламный бюджет сократился незначительно.
В первом полугодии 2015 расходы «МегаФона» составили 2,9 млр рулей, тогда как в 2014 году компания потратила 3 млрд рублей. Это означает, что расходы на рекламу Мегафон сократил на 5%. При этом продукты питания потеряли 22%, бьюти-сегмент - 30%, безалкогольные напитки - 15%.
Телеком-оператор «Мегафон» входит в тройку ведущих операторов страны. Согласно данным TNS Russia, оператор тратит 1,4 % от общих затрат на рекламу и занимает 17 строчку рейтинга рекламодателей России.