Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.06.2016 в 18:40

«МегаФон» снял первый рекламный сериал

Оператор представил новый рекламный формат

12

 

«МегаФон» представляет новый рекламный формат – мини-сериалы. Теперь несколько рекламных мини-фильмов будут объединены общими героями, единым местом действия и одной стилистикой. Каждый сериал будет идти в эфире 4-5 месяцев, и в его эпизодах будут рекламироваться совершенно разные продукты. Дебютом нового формата стал сериал «Полдома».

Все лето зрители смогут следить за героями, которые окажутся в буквальном смысле по-настоящему рядом – в одном загородном доме. Его владельцы – семья, живущая загородом круглый год, сдает половину дома на лето горожанам.

«Новый формат позволит нам еще больше вовлечь зрителя в происходящее на экране: теперь рекламные фильмы «МегаФона» - это не просто отдельная история, а целая эволюция взаимоотношений. Герои сериала будут попадать в различные ситуации, влюбляться, ссориться и мириться. А мобильная связь будет неизменно помогать им оставаться по-настоящему рядом в любых жизненных обстоятельствах, -  отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон». – Мы уверены, что зрители будут следить за развитием сюжета и с нетерпением ждать продолжения. А серийность роликов и привлечение известных актеров позволит еще больше повысить узнаваемость нашей рекламы».

В первом эпизоде сериала «Полдома на лето» рассказывается история знакомства двух семей. Не успев еще освоиться на новом месте, отец семьи, приехавшей из города, оказывается случайно заперт в сарае. Но к счастью, его спасает новый сосед и рекомендует во всех сложных ситуациях сразу звонить ему. В следующем ролике «Полдома за футбол» в уже знакомом нам доме отключают электричество, и как нарочно – в самый разгар футбольного матча. Досмотреть матч героям помогает мобильный интернет от «МегаФона».

Героями первого сериала стали народный артист России Константин Хабенский («Ночной дозор», «Адмиралъ», «Географ глобус пропил»), Екатерина Климова («Мы из будущего», «Антикиллер Д.К.»), заслуженные артисты России Михаил Трухин («Улицы разбитых фонарей», «Измены») и Ирина Пегова («Космос как предчувствие», «Хороший мальчик», «Экипаж»).

Режиссер роликов – Александр Котт, известный по фильмам «Брестская крепость», «Инсайт», «Испытание» и сериалу «Обратная сторона луны».

 

 

 

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)

Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов

Продюсер - Александра Потапова

Instinct (креатив)

Креативные директора – Алексей Мешков, Даниил Островский
Копирайтер – Любовь Лямкина
Арт-директор – Нина Вилисова
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц

Аккаунт-директор – Елена Смирнова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дана Габбас

Action Film (продакшн)

Режиссер – Александр Котт
Оператор – Леван Капанадзе
Бэкстейдж фото – Леся Гусева

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.