«МегаФон» выпустил имиджевый ролик, подчеркивающий взаимовыгодное сотрудничество двух продуктов — эксклюзивного контента от видеосервиса Start и мобильного интернета от «МегаФона». По словам представителя оператора, видеороликом бренд подчеркнул синергию двух сильнейших игроков в своей отрасли — телекома и OTT-видеоконтента.
По сюжету ролика, главная героиня видео, не отвлекаясь от просмотра сериала «Содержанки» проходит по его съемочной площадке, а также встречает его актрис на улице и в лифте. Однако она не придает значения важности встречам и продолжает смотреть сериал на смартфоне.
Ролик появился в конце июля, до анонсирования новой креативной рамки с Брюсом Уиллисом и Азаматом Мусагалиевым.
Напомним, осенью 2020 года «МегаФон» стал совладельцем онлайн-платформы Start, запущенной в 2017 году. Она производит собственные оригинальные проекты, в числе которых «Содержанки», «Бывшие», «257 причин, чтобы жить», «Текст». Оператор планирует направить инвестиции на увеличение объёмов производства оригинального контента и развитие новых смежных направлений бизнеса.