МегаФон стал партнером международного киберспортивного турнира EPIC League по Dota 2 с призовым фондом $500 тыс. Компания представит конкурс #КосплейБезПереплат и интерактивную рубрику «Самый-самый», иллюстрирующие новые выгодные тарифы компании и самый быстрый мобильный интернет в стране.
Помимо классического спонсорства в виде брендирования стрима и упоминания бренда в устных интеграциях «МегаФон» представил две нестандартные активации:
1) #КосплейБезПереплат, где зрители турнира делают косплей на персонажей Dota 2, используя подручные средства и собственный креатив. Призы — арканы и новый iPhone 12.
Название рубрики перекликается с названием новых тарифов «Всегда на связи #БезПереплат» с выгодными условиями для абонентов — остатки минут и гигабайт сохраняются и переносятся на следующие месяцы, и мессенджеры доступны даже при нулевом балансе. Косплей от «МегаФона» запустится 26 ноября.
2) Рубрика «Самый-самый», где комментаторы турнира будут выбирать самый эффектный, ненормальный этап игры.
Рубрика создана в поддержку самого быстрого мобильного интернета от «МегаФона» (по данным Ookla) и подчеркивает ключевой месседж кампании — «Ненормально быстрый интернет для тех, кого нормально не устраивает».
«МегаФон» традиционно поддерживает главные российские киберспортивные события. В ноябре компания выступает в уникальном статусе «Самый быстрый партнер Epic League» турнира EPIC League по Dota 2, который продлится до 13 декабря 2020 г. В июне компания стала партнером турнира BEYOND EPIC крупнейшего киберспортивного холдинга России и Восточной Европы ESforce Holding совместно с североамериканской студией Beyond The Summit. В прошлом году трансляцию турнира при поддержке «МегаФона» посмотрели 3,7 млн пользователей, охват активаций бренда составил 11,5 млн.