Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.10.2023 в 12:07

«Мегамаркет» перешел на новый дизайн

У бренда появился новый фирменный стиль и внутренняя архитектура

12

erid:LjN8KHjqQ
________________

В начале августа «Мегамаркет» представил новую айдентику бренда: изменился фирменный стиль, появилась внутренняя архитектура, а также был привнесен оригинальный формат иллюстраций. Команда маркетплейса поделилась с Sostav подробностями нового дизайна.

Перед командой коммуникационного дизайна стояла задача — проработать новую айдентику с учетом бизнес-задач компании и новой платформы бренда. Процесс работы строился поэтапно: гипотезы, исследования, разработка и тестирование первых вариантов визуального стиля, фокус-группы.

Вариант, близкий «Мегамаркету» с точки зрения преемственности бренда, хорошо отработал фокус-группу. Он был понятен людям, а визуальные элементы, цвета и шрифты вызывали симпатию. Так стало понятно, что команда наконец «нащупала» новый визуальный стиль компании.

Андрей Сивков, руководитель направления коммуникационного дизайна:

Новая айдентика воплотила в себе открытость, современность, эмпатию, любовь и радость во время совершения покупок. Именно эти характеристики были заложены командой при разработке дизайна. Новый визуальный стиль призван транслировать мысль: с «Мегамаркетом» радовать выгодно, и себя и своих близких.

Основой визуального стиля стал переосмысленный и понятный всем образ полки магазина. Он дополняется различными графическими формами и композиционными решениями. Вместе эти элементы задают структурность и помогают создавать гибкие форматы под различные коммуникационные материалы.

В новой айдентике появился свой узнаваемый иллюстративный язык. Выполненные в акварельной тематике картинки имеют намеренно упрощенные, но гипертрофированные силуэты. Нарисованные герои и предметы взаимодействуют с 3D-объектами, реальными фотографиями и контрастными шрифтовыми парами. Такая игра материалов, форм и размеров придает лаконичным макетам динамику, формируя узнаваемый и располагающий к себе образ бренда.

При поиске и тестировании новой палитры команда стремилась отстроиться от конкурентов, в то же время соблюсти преемственность прежних цветовых решений. Так основными цветами новой айдентики стали салатовый, светло-лавандовый и бежевый. Появились и акцентные цвета — это розовый и темно-лавандовый.

Фирменный шрифт Mega Sans — это интеллигентный гротеск, который используется в нетипичном для категории начертании Regular, вместо жирного Bold, деликатно дополняется антиквой.

Владимир Осмоловский, руководитель отдела креативных материалов:

Для нас было важно сохранить баланс между узнаваемостью и новизной. Разработанная айдентика сбалансировано яркая, сочная и современная. Она привлечет внимание пользователей и добавит драйва команде, работающей над продуктом.

Гибкость стиля и широкий набор визуальных элементов, используемых в различных коммуникационных материалах, формируют новый узнаваемый образ бренда — понятный, дружелюбный и располагающий к себе. В телевизионных рекламных роликах «Мегамаркет» поддерживает образ, транслируя чувство радости от выгодных покупок.

С 1 августа все рекламные ролики на ТВ, OOH и в других каналах выходят в новой стилистике бренда.

_________
Реклама
МАРКЕТПЛЕЙС ООО | sbermegamarket.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.