erid:LjN8KHjqQ
________________
В начале августа «Мегамаркет» представил новую айдентику бренда: изменился фирменный стиль, появилась внутренняя архитектура, а также был привнесен оригинальный формат иллюстраций. Команда маркетплейса поделилась с Sostav подробностями нового дизайна.
Перед командой коммуникационного дизайна стояла задача — проработать новую айдентику с учетом бизнес-задач компании и новой платформы бренда. Процесс работы строился поэтапно: гипотезы, исследования, разработка и тестирование первых вариантов визуального стиля, фокус-группы.
Вариант, близкий «Мегамаркету» с точки зрения преемственности бренда, хорошо отработал фокус-группу. Он был понятен людям, а визуальные элементы, цвета и шрифты вызывали симпатию. Так стало понятно, что команда наконец «нащупала» новый визуальный стиль компании.
Андрей Сивков, руководитель направления коммуникационного дизайна:
Новая айдентика воплотила в себе открытость, современность, эмпатию, любовь и радость во время совершения покупок. Именно эти характеристики были заложены командой при разработке дизайна. Новый визуальный стиль призван транслировать мысль: с «Мегамаркетом» радовать выгодно, и себя и своих близких.
Основой визуального стиля стал переосмысленный и понятный всем образ полки магазина. Он дополняется различными графическими формами и композиционными решениями. Вместе эти элементы задают структурность и помогают создавать гибкие форматы под различные коммуникационные материалы.
В новой айдентике появился свой узнаваемый иллюстративный язык. Выполненные в акварельной тематике картинки имеют намеренно упрощенные, но гипертрофированные силуэты. Нарисованные герои и предметы взаимодействуют с 3D-объектами, реальными фотографиями и контрастными шрифтовыми парами. Такая игра материалов, форм и размеров придает лаконичным макетам динамику, формируя узнаваемый и располагающий к себе образ бренда.
При поиске и тестировании новой палитры команда стремилась отстроиться от конкурентов, в то же время соблюсти преемственность прежних цветовых решений. Так основными цветами новой айдентики стали салатовый, светло-лавандовый и бежевый. Появились и акцентные цвета — это розовый и темно-лавандовый.
Фирменный шрифт Mega Sans — это интеллигентный гротеск, который используется в нетипичном для категории начертании Regular, вместо жирного Bold, деликатно дополняется антиквой.
Владимир Осмоловский, руководитель отдела креативных материалов:
Для нас было важно сохранить баланс между узнаваемостью и новизной. Разработанная айдентика сбалансировано яркая, сочная и современная. Она привлечет внимание пользователей и добавит драйва команде, работающей над продуктом.
Гибкость стиля и широкий набор визуальных элементов, используемых в различных коммуникационных материалах, формируют новый узнаваемый образ бренда — понятный, дружелюбный и располагающий к себе. В телевизионных рекламных роликах «Мегамаркет» поддерживает образ, транслируя чувство радости от выгодных покупок.
С 1 августа все рекламные ролики на ТВ, OOH и в других каналах выходят в новой стилистике бренда.
_________
Реклама
МАРКЕТПЛЕЙС ООО | sbermegamarket.ru