Маркетплейс «Мегамаркет» совместно с платформой Perfluence представили сервис под названием «Продвижение у блогеров». Теперь через личный кабинет селлера на «Мегамаркете» продавцы могут запускать рекламные кампании с авторами контента из базы Perfluence. Об этом Sostav сообщили в компаниях.
Подбор блогеров и расчет стоимости интеграций происходит индивидуально с учетом целей и возможностей селлеров. При выборе инфлюенсеров учитывается релевантная тематика их площадок и предыдущие результаты, которые должны соответствовать задачам продавца.
Срок запуска рекламной кампании — от одного дня.
Чтобы запустить кампанию, продавцам нужно зайти в раздел «Продвижение» в личном кабинете и нажать кнопку «Продвижение у блогеров». На открывшемся лендинге необходимо заполнить форму заявки, указав описание товара, ссылку на него, период продвижения и бюджет.
После этого в Perfluence подготовят предложение и согласуют условия с продавцом. Затем «Мегамаркет» выставит счет, а Perfluence запустит кампанию.
Дмитрий Трубицин, директор рекламной платформы «Мегамаркет»:
Большинство селлеров на «Мегамаркете» — представители малого и среднего бизнеса, именно они наиболее активно используют рекламные возможности, чтобы выделиться среди конкурентов. Однако традиционные инструменты продвижения — ТВ- и радиореклама, а также наружная — часто не вписываются в их бюджет.
Таким продавцам нужен индивидуальный подход — именно такой формат мы реализуем через продукт «Продвижение у блогеров». Это первый на рынке кейс объединения двух платформ для создания человекоцентричного решения: с одной стороны, оно связывает бизнес с покупателем через лидеров мнений, а с другой — формирует репутацию блогеров для будущей работы с другими брендами.
Кристина Лайус, директор по развитию Perfluence, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллера»:
Теперь селлеры еще больше приблизились к своей потенциальной аудитории: благодаря блогерам они могут усилить фокус внимания на своих продуктах, разговаривая с потребителем на одном языке. Продавцам доступен удобный личный кабинет, в котором они одновременно могут работать над эффективностью и масштабированием, выбирая индивидуальные или комплексные стратегии продвижения.
У продавцов есть возможность отслеживать результаты кампаний: количество блогеров и размещений, переходы и охваты. На протяжении всей кампании селлера будут информировать о ее динамике и предлагать решения по оптимизации.
Ранее «Мегамаркет» представил нового маскота — Кешбоя. Его можно узнать по очкам и пиджаку фирменного лавандового цвета со значком бонусов «СберСпасибо».