Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2024 в 13:25

«Мегамаркет» поможет продавцам запускать рекламу у блогеров из базы Perfluence

Маркетплейс и платформа запустили совместный сервис «Продвижение у блогеров»

1

Маркетплейс «Мегамаркет» совместно с платформой Perfluence представили сервис под названием «Продвижение у блогеров». Теперь через личный кабинет селлера на «Мегамаркете» продавцы могут запускать рекламные кампании с авторами контента из базы Perfluence. Об этом Sostav сообщили в компаниях.

Подбор блогеров и расчет стоимости интеграций происходит индивидуально с учетом целей и возможностей селлеров. При выборе инфлюенсеров учитывается релевантная тематика их площадок и предыдущие результаты, которые должны соответствовать задачам продавца.

Срок запуска рекламной кампании — от одного дня.

Чтобы запустить кампанию, продавцам нужно зайти в раздел «Продвижение» в личном кабинете и нажать кнопку «Продвижение у блогеров». На открывшемся лендинге необходимо заполнить форму заявки, указав описание товара, ссылку на него, период продвижения и бюджет.

После этого в Perfluence подготовят предложение и согласуют условия с продавцом. Затем «Мегамаркет» выставит счет, а Perfluence запустит кампанию.

Дмитрий Трубицин, директор рекламной платформы «Мегамаркет»:

Большинство селлеров на «Мегамаркете» — представители малого и среднего бизнеса, именно они наиболее активно используют рекламные возможности, чтобы выделиться среди конкурентов. Однако традиционные инструменты продвижения — ТВ- и радиореклама, а также наружная — часто не вписываются в их бюджет.

Таким продавцам нужен индивидуальный подход — именно такой формат мы реализуем через продукт «Продвижение у блогеров». Это первый на рынке кейс объединения двух платформ для создания человекоцентричного решения: с одной стороны, оно связывает бизнес с покупателем через лидеров мнений, а с другой — формирует репутацию блогеров для будущей работы с другими брендами.

Кристина Лайус, директор по развитию Perfluence, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллера»:

Теперь селлеры еще больше приблизились к своей потенциальной аудитории: благодаря блогерам они могут усилить фокус внимания на своих продуктах, разговаривая с потребителем на одном языке. Продавцам доступен удобный личный кабинет, в котором они одновременно могут работать над эффективностью и масштабированием, выбирая индивидуальные или комплексные стратегии продвижения.

У продавцов есть возможность отслеживать результаты кампаний: количество блогеров и размещений, переходы и охваты. На протяжении всей кампании селлера будут информировать о ее динамике и предлагать решения по оптимизации.

Ранее «Мегамаркет» представил нового маскота — Кешбоя. Его можно узнать по очкам и пиджаку фирменного лавандового цвета со значком бонусов «СберСпасибо».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.