Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2024 в 18:50

«Мегамаркет» и «СберМаркетинг» предложили пользователям прикоснуться к быту на МКС

Ко Дню космонавтики маркетплейс запустил в продажу космическое питание в тюбиках и передал поздравление от космонавта с МКС

3

Маркетплейс «Мегамаркет» совместно со СберМаркетингвыпустил лимитированную серию космического питания совместно с российским космонавтом Константином Борисовым. Кампанию представили ко Дню космонавтики.

В рамках проекта выпустили разнообразные блюда в тюбике с подогревом: мясо с гречкой, куриные наггетсы, борщ, каша и другие. Их можно найти на маркетплейсе в специальном праздничном разделе. Также на лендинге можно найти товары в космической тематике: игрушки для детей, одежду, технику, декор для дома.

«Мегамаркет» сделал рассылку постов в социальных сетях ровно через 63 года после отправки Юрия Гагарина в космос. 12 апреля 2024 года в 09:07 по московскому времени пользователи узнали о праздничных предложениях, а также промокоды для выгодных покупок. Ещё в это же время маркеплейс выпустил свой рекламный ролик.

Также «Мегамаркет» поделился видео с участников полёта в составе экипажа миссии SpaceX Crew-7 Константином Борисовым. Он рассказал, что с детства мечтал о покорении космоса и показал, что вдохновляет космонавтов каждый день, а именно вид на Землю из иллюминатора космического корабля.

Василиса Ельцова, руководитель группы по работе с блогерами «Мегамаркета»:

Работать с настоящим космонавтом было поистине захватывающим опытом для нашей команды. Нам хотелось сделать рекламную кампанию, выходящую на новый уровень (или орбиту). Эта история не только про коллаборацию и космическое питание, но и про веру в детские мечты и собственные силы каждого — и у нас получилось пронести эти идеи и этот масштаб через коммуникации в медиа.

Состав творческой группы

«Мегамаркет» (клиент)
Руководитель отдела по работе с социальными медиа: Дарья Ли
Руководитель группы по работе с собственными социальными медиа: Александра Серенкова
Руководитель группы по работе с блогерами: Василиса Ельцова
Старший менеджер по работе с блогерами: Лилианна Букаева
Менеджер по работе с блогерами: Полина Лазаревич

«СберМаркетинг» (агентство)
Руководитель проекта: Анна Оконишникова
Ведущий менеджер проекта: Егор Барковский
Менеджер по реализации: Алена Калинина
Менеджер по реализации: Полина Перова
Руководитель группы реализации: Александра Щесневская
Руководитель направления по работе с блогерами: Анна Стефанович
Руководитель отдела маркетинга влияния: Дмитрий Кирсанов
Руководитель управления спецпроектов и маркетинга влияния: Алиса Кольмина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.