Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.03.2021 в 05:40

Мем «Наташ, вставай, мы там все уронили!» станет товарным знаком

Его все чаще используют в коммерческих целях

2

Автор мема о Наташе и котах Дарья Бородулина подала заявку на регистрацию товарного знака «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там все уронили!». Заявка появилась на сайте Федерального института промышленной собственности.

В интервью «Открытым медиа» Бородулина рассказала, что решила подать заявку по совету юриста. Она отметила, что компании начали использовать мем в рекламе, сувенирах и одежде. При этом за разрешением к ней практически никто не обращался. Мем был использован такими крупными компаниями, как МТС, «Альфа-Банк», «Эксмо», Whiskas и другими небольшими компаниями. Из этого списка только Whiskas обратились за официальным согласием на использование фразы, ставшей мемом.

Бородулина регистрирует товарный знак по 7 классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Она сможет использовать товарный знак для создания канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности и зоотоваров.

Мем появился в 2019 году в паблике «Котизм» в «ВКонтакте». Первоначально он состоял из фотографии девушки под одеялом, которую будят два кота и требуют покормить их. Популярность мем обрел весной 2020 года: его стали использовать для шуток про обвал рубля, пандемию коронавируса и поправки к Конституции.

Среди популярных мемов оказались те, которые посвящены пандемии COVID-19. Они получают лайки в пять раз чаще остальных. Большая часть из них носит добрый юмористический характер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.