Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2020 в 05:40

Мемы про COVID-19 лайкают в пять раз чаще других

Юмор в сети помогает справиться со стрессом

Изображения в интернете, посвященные пандемии COVID-19, получают в пять раз больше лайков, чем мемы, посвященные другим темам, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование, проведенное учеными из Российской академии образования.

Специалисты изучили больше 4 тыс. картинок. Чуть больше половины картинок носят добрый юмористический характер — например, шутки над собой, отношениями, самочувствием и даже экономикой. Но многие изображения наполнены сарказмом, особенно часто они касаются карантинных мер и проблем с медициной. В среднем каждое изображение получило 153 лайка.

Наиболее многочисленную группу мемов исследователи обозначили как «юмор над собой» — 83% изображений веселят и поднимают настроение пользователей. При этом первое место по количеству лайков принадлежит мемам, связанными с ограничениями из-за коронавируса.

Меньше изображений посвящены экономическим сложностям, аспектам здоровья и самочувствия, отношениям между партнерами, надеждам на завершение пандемии, мнению о международной политике. Самая маленькая категория картинок посвящена способам лечения. Половина мемов носит положительную эмоциональную окраску, но рост публикаций на эту тему в целом может вызвать депрессивные состояния.

Эксперты говорят, что люди уже привыкли к ситуации с коронавирусом, поэтому научились смотреть на нее с долей юмора и иронии. Однако если человек принадлежит к «тревожной группе» или реально пострадал от тех или иных последствий пандемии COVID-19, картинки будут усиливать нервозность и выступать раздражающим фактором.

Социальная реклама в Благовещенске, призывающая соблюдать защитные меры по профилактике COVID-19, должна была напомнить гражданам о важности внимательномого отношению к здоровью. Но оказалась чересчур жестокой и получила не менее жесткий ответ от местных жителей: пользователи сети предложили свои варианты рекламных баннеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.