Бренд жевательного драже Mentos решил креативно привлечь внимание к теме устойчивого развития — маркетологи обучили енотов утилизировать отходы, чтобы наглядно показать простоту этой экопривычки.
На выработку навыка «мусорным пандам» потребовалось 40 часов — в видеоинструкции пушистый герой утилизирует пустую упаковку от Mentos Pure Fresh Gum, которая на 90% состоит из перерабатываемых материалов, в мусорный бак.
Креаторы считают, что кампания вдохновит пользователей на правильную сортировку мусора. В качестве инсайта авторы проекта использовали данные исследования Агентства по охране окружающей среды (EPA), которое показало, что только 32% американцев перерабатывают бытовые отходы.
Кроме того, клиенты смогут вызвать команду енотов-утилизаторов Raccoon Recycle Force в свой город, позвонив по специальному номеру активации.
Ранее Российский экологический оператор (РЭО) сравнил хомяка с пластиковой бутылкой в своём ролике — видео продвигало раздельный сбор мусора.