Кадр из видеоролика
Бренд Mentos, под которым выпускаются мятные жевательные конфеты, поменял свое позиционирование и запустил новую глобальную кампанию Stay Fresh. Марка отошла от темы свежести дыхания и обратилась к молодежи и подросткам с призывом: Don’t become your dad («Не веди себя как твои родители!»).
Креативное агентство BBH London разработало три ТВ-ролика, напоминающих молодой аудитории о столь часто произносимых мамами и папами фразах: «Надень шапку!» или «Не сиди на холодном бетоне!». Иногда и сами дети начинают читать нотации окружающим – в том же духе. Поэтому Mentos и BBH призывают: Stay Fresh!
«Родительские» клише, заложенные в основу рекламных роликов, реализуются в трех сюжетах. Герой одного видео отказывается совершать автопрогулку с эффектными девушками по только одной причине – в их машине отсутствуют ремни безопасности, персонаж из второго ролика стремительно покидает джакузи, когда в него заходит компания загорелых девушек, а третье видео повествует о парне, который не знает, как отключить звук у мобильного телефона, внезапно зазвонившего в читальном зале библиотеки.
Напомним, ранее Mentos долгое время позиционировался исключительно как средство придания свежести дыханию, много лет кампании выходили под слоганом «Mentos.Свежее решение».
Под брендом Mentos производятся жевательные драже: внутри твердой оболочки находится жевательная составляющая. Драже имеют ярковыраженный мятный вкус. Бренд принадлежит итальянской компании Perfetti Van Melle, которая также владеет такими марками, как Chupa-Chups, Frutella и Smint.
Состав творческой группы:
BBH, London, United Kingdom
Art Director - Simon Pearse, Emmanuel Saint M’leux’s
Creative Director - Marc Hatfield
Marketing Director - Corrado Bianchi
Producer - Peter Montgomery
Biscuit Filmworks (продакшн)
Director - Tim Godsall
Exec Producer - Orlando Wood
Producer - Rick Jarjoura
Editor - Rich Orrick
Post Prod - The Milll
Sound Design - 750mph
Sound Mix - Sam Ashwell
Music - Adelphoi