Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2022 в 12:35

Рекламу Mercedes-Benz высмеяли за гринвошинг

Агентство 10 Days представила альтернативные принты на новую кампанию бренда

1

Mercedes-Benz запустил рекламную кампанию «Nature or Nothing» («Природа или ничто») про заботу об экологии — для создания принтов маркетологи обнаружили линии логотипа автоконцерна в природе. Например, эмблему можно заметить на листьях, в лепестках розы и пчелиных сотах.

В лондонском рекламном агентстве 10 Days такой креатив не оценили — к ним обратилась организация контроля устойчивого развития Wherefrom с задачей переосмысления промо автомобильного бренда. Авторы проекта обвинили компанию в гринвошинге и сокрытии фактов негативного воздействия на окружающую среду.

Так, в агентстве представили сообщение «Новые поколения электромобилей уже здесь» в последствиях изменения климата, а линии логотипа увидели в бензиновом пятне.

При этом принт с молниями креаторы изменять не стали. По их словам, частые грозы свидетельствуют об изменениях климата.

Кроме того, в 10 Days призвали коллег по индустрии к ответственности за гринвошинг со стороны брендов — более 42% рекламных сообщений на тему экологии не соответствуют действительности и вводят потребителя в заблуждение.

Ранее более 450 учёных обратились к руководителям крупных рекламных компаний и PR-агентств, включая WPP, Edelman и IPG, c призывом отказаться от своих клиентов, работающих с ископаемым топливом. Также активисты наградили бренды, которые были замечены в гринвошинге и преуменьшении экологических рисков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.