Sostav.ru
14.03.2019 в 14:15

Мессенджеры набирают популярность как инструмент продаж

В 2018 году через мессенджеры было выставлено 31% счетов

В 2018 году через «Яндекс.Кассу» компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов. 58% из них — по электронной почте, 31% — через мессенджеры, 11% — в sms. Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров через них доля счетов увеличилась с менее чем 5% в 2017 до 31% в 2018 году, сообщается в исследовании «Яндекс.Кассы».

Услугой выставления счетов пользуются более 7000 компаний, 1000 из которых предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта. Такие компании обычно предлагают товары и услуги через соцсети. Сервис выставления счетов позволяет им даже без собственного сайта принимать онлайн-оплату с банковских карт и другими способами. 8% компаний, которые пользуются сервисом выставления счетов, имеют, но не используют свой сайт для приема оплаты — все платежи они проводят по выставленным счетам, их самая большая доля по-прежнему приходится на электронную почту.

Такой сервис чаще всего используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится более 35% от всех счетов. Кроме того, так часто оплачивают продукты, оборудование, товары для спорта и участие в мастер-классах и тренингах.

В исследовании «Яндекс.Кассы» учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс — например, прямо в процессе чата с покупателем или во время разговора с ним по телефону.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.