Meta Platforms (бывшая Facebook) сократила чистую прибыль в четвёртом квартале на 8% — она составила почти $10,3 млрд, а в прошлом году достигла $11,2 млрд. Выручка компании составила $33,67 млрд (рост на 20% по сравнению с $28 млрд) — из них $32,64 млрд корпорация заработала на рекламе (в прошлом году показатель составил $27,19 млрд), сообщается в отчёте компании по итогам четвёртого квартала.
В период с января по декабрь чистая прибыль на акцию составила $3,67 — это меньше, чем в прошлом году, когда показатель составил $3,88.
Количество пользователей Facebook с активностью аккаунта хотя бы раз в месяц достигло 2,91 млрд на конец декабря, увеличившись на 4% год к году. Ежедневно активных пользователей стало больше на 5% — 1,93 млрд.
Данные, которые представила Meta, оказались ниже прогнозов аналитиков. Согласно опросу FactSet, средняя оценка была на уровне $3,85 прибыли на акцию и $33,4 млрд выручки за квартал.
В корпорации ожидают получить выручку в размере $27−29 млрд за первый квартал. Это ниже ожиданий экспертов, которые составили $30,2 млрд.
После публикации данных акции Meta обвалились на 23% — вслед за ними упали котировки и других ИТ-компаний: Pinterest, Snap и Twitter. Акции Snap упали более чем на 18% после закрытия торгов, Pinterest — почти на 10%, а для Twitter падение составило около 8%.