Американская компания Meta (бывшая Facebook) планирует открыть розничные офлайн магазины по всему миру. В них покупатели смогут лично протестировать устройства виртуальной и дополненной реальности и получить ответы на свои вопросы, сообщает The New York Times.
По словам представителя компании, цель создания этих магазинов — сделать мир «более открытым и взаимосвязанным». Магазины должны вызывать любопытство у посетителей, в них может зайти любой прохожий и ознакомиться с гарнитурой виртуальной реальности, очками дополненной реальности и другими устройствами, созданными в Reality Labs. Прежде всего, речь идёт о гарнитурах виртуальной реальности Oculus Quest и устройствах для видеочата Facebook Portal.
Открытие розничных магазинов обсуждалось до ребрендинга Facebook, работа над их открытием началась ещё в прошлом году. Однако до сих пор этот проект на стадии разработки, а продукцию компании пока можно приобрести только в магазинах-партнёрах. По словам экспертов, открытие розницы станет огромным шагом вперед для технологического гиганта, который существует в основном в цифровом формате.
Напомним, в конце октября компания Facebook провела ребрендинг и сменила название на Meta. Новый бренд будет акцентироваться на метавселенной, в которой человек откажется от экранов и будет ощущать «эффект присутствия в виртуальной реальности». Компания в августе представила электронную переговорную Horizon Workrooms, которую можно использовать с VR-очками Oculus Quest, а в сентябре — «умные» очки под брендом Ray-Ban.