Meta* (признана экстремистской и террористической организацией в России) к декабрю 2023 года разработает свой искусственный интеллект (ИИ), который будет генерировать изображения для рекламы, сообщает издание TechCrunch со ссылкой на интервью с техническим директором компании Эндрю Босвортом, опубликованном в Nikkei Asia.
«Мы только пару месяцев назад создали новую команду, команду для разработки генеративного искусственного интеллекта; они очень заняты. Вероятно, это та область, на работу в которой я трачу больше всего времени, так же как глава компании Марк Цукерберг и директор по продукту Крис Кокс», — сообщил Босворт изданию.
Он считает, что ИИ поможет повысить эффективность рекламы, подсказывая, какие инструменты использовать при проведении конкретной кампании. Например, нейросеть может создать изображения для разной аудитории. Meta планирует в конечном итоге применить технологию ко всем своим продуктам и услугам, включая Facebook и Instagram ** (запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России).
По итогам второго квартала 2022 года, Meta впервые заработала меньше, чем за аналогичный период 2021 года — выручка составила $28,82 млрд против $29,08 млрд. Доход от рекламы снизился за этот период на 1,5% и составил $28,15 млрд, следует из данных финансового отчёта.
Стоит отметить, что Meta не единственная компания, экспериментирующая с генеративной рекламой. Ранее Omnkey использовала модели DALLE-2 и GPT-3 от OpenAI для создания визуальных рекламных элементов и текстов. Стартап Movio применял технологию генеративного ИИ для создания видеороликов с говорящими человеческими аватарами.
В феврале глава компании Марк Цукерберг объявил о разработке собственной нейросети под руководством директора по продажам Meta Криса Кокса. Специалисты сейчас экспериментируют с чатом на основе ИИ в WhatsApp и Messenger, а также с фильтрами для Instagram.