Sostav.ru
23.03.2021 в 15:45

Поющий баобаб, коза и блюр для несовершеннолетних: «Восход» запустил digital-кампанию Metro

С помощью абсурдных роликов креаторы рассказали о доступности карты гостя торговой сети

16

Сеть магазинов Metro и креаторы агентства «Восход» запустили совместную digital-кампанию — серия забавных видеороликов рассказывает об условиях приобретения карты гостя. Главными героями промо стали баобаб, коза, маленький мальчик и голос метро.

В видео раскрывается месседж доступности программы лояльности компании. Единственное условие получения карты — быть старше 18 лет. В одном из роликов анимированный баобаб-долгожитель не может воспользоваться предложением, потому что «он не умеет ходить».

А в другом блеющая коза помогла озвучить название торговой сети и слоган кампании: «Мeee…tro: скачай и получай».

Другой видеоконтент скрыт от несовершеннолетних — так креаторы хотели отметить, что скачать электронную версию карты клиента смогут только «взрослые» пользователи.

Также в агентстве решили обыграть созвучность названия торговой сети и привычного городского транспорта. В видео мы видим кадры пустой подземки метрополитена — все пассажиры воспользовались «легким» доступом в магазины Metro.

Ранее «Восход» представил продолжение кампании «Скажи это делом» для банка «Точка» — в рекламном экшн-ролике от Ильи Найшуллера роль топ-менеджера на грани выгорания исполнил актер Юрий Колокольников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.