Сеть магазинов Metro и креаторы агентства «Восход» запустили совместную digital-кампанию — серия забавных видеороликов рассказывает об условиях приобретения карты гостя. Главными героями промо стали баобаб, коза, маленький мальчик и голос метро.
В видео раскрывается месседж доступности программы лояльности компании. Единственное условие получения карты — быть старше 18 лет. В одном из роликов анимированный баобаб-долгожитель не может воспользоваться предложением, потому что «он не умеет ходить».
А в другом блеющая коза помогла озвучить название торговой сети и слоган кампании: «Мeee…tro: скачай и получай».
Другой видеоконтент скрыт от несовершеннолетних — так креаторы хотели отметить, что скачать электронную версию карты клиента смогут только «взрослые» пользователи.
Также в агентстве решили обыграть созвучность названия торговой сети и привычного городского транспорта. В видео мы видим кадры пустой подземки метрополитена — все пассажиры воспользовались «легким» доступом в магазины Metro.
Ранее «Восход» представил продолжение кампании «Скажи это делом» для банка «Точка» — в рекламном экшн-ролике от Ильи Найшуллера роль топ-менеджера на грани выгорания исполнил актер Юрий Колокольников.