Иллюстрация РИА Новости
Руководство столичного метрополитена рассматривает возможность внедрения новых рекламных форматов, в том числе 3D-рекламы на лестницах и основаниях у эскалаторов и динамической рекламы в тоннелях. Об этом газете «Известия» рассказали в пресс-службе московской подземки.
Новые рекламные форматы позволят повысить небилетные доходы метрополитена и облегчить нагрузку на городской бюджет. Однако окончательное решение о новых рекламных площадках будет приниматься с учетом мнений и пожеланий пассажиров.
При этом специалисты уверены, что метрополитену будет трудно найти рекламодателей на новые площадки, поскольку подземка уже сейчас перенасыщена рекламной информацией и рекламодатели с осторожностью относятся к новым форматам.
Ранее появилась информация о том, что департамент транспорта Москвы рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений – мониторы(http://www.sostav.ru/publication/eskalatory-stolichnogo-metro-osnastyat-reklamnymi-monitorami-9573.html) на эскалаторах.