Иллюстрация Depositphotos
Московский арбитражный суд удовлетворил иск Московского метрополитена к компании «Авто селл». Оператор наружной рекламы должен заплатить предприятию 1,1 млрд рублей — такую сумму он недоплатил по контракту, сообщают «Ведомости».
Метрополитен обратился в суд в конце июля 2015 года, после расторжения договора с рекламным подрядчиком. Истец сообщил, что «Авто Селл» прекратил платить по контракту в апреле.
Оператор называл действия метрополитена незаконными и угрожал встречным иском. Ранее он оценивал свой ущерб в 3 млрд рублей, но в итоге подал иск на 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила бывшему партнеру и недополучила выгоду от размещения рекламы в вагонах и на станциях. В «Авто Селле» настаивали на том, что подземка не предоставила обещанное количество площадей. Однако суд не стал рассматривать это заявление, посчитав количество доказательств недостаточным.
Недавно завершилось другое громкое разбирательство, связанное с рекламой на транспорте. Пройдя несколько судебных инстанций, ГУП «Мосгортранс» оказался должником — предприятие обязали выплатить «Бульварному кольцу» почти полмиллиарда рублей. Оператор, как и «Авто Селл», заявлял о непредоставлении рекламного инвентаря.