Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2024 в 14:30

«Между нами любовь»: «Роллтон» выпустил ролик-признание для потребителей

Бренд представил душевное видео под трек Глюкозы в честь редизайна упаковки

3

Новый рекламный ролик, посвященный редизайну упаковки, представил бренд лапши быстрого приготовления «Роллтон». В качестве саундтрека выбрали хит Глюкозы 2000-х годов «Ой-Ой (Между нами любовь)». В видео также подчеркнули, что «Роллтон» есть в двух форматах: 60 и 85 грамм.

Задача нового рекламного ролика — показать, что, каким бы ни был дизайн или размер пачки знакомой лапши с курицей и говядиной, ее вкус остается неизменным. В видео участвуют герои нескольких поколений, с разными жизненными сценариями и интересами, но всех их объединяет одно — любимый «Роллтон». Неслучайно в качестве музыкального сопровождения был выбран именно этот трек Глюкозы.

Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен»:

Мы искали песню про любовь, ведь наша лапша — это любимый продукт миллионов потребителей. Сама исполнительница сейчас в тренде, а выбранная песня всем известна и любима как тогда, так и сейчас, как и наша лапша «Роллтон».

Рекламный ролик — часть большого проекта по редизайну упаковки продукции бренда. Этот процесс стартовал еще в 2019 году. Главной задачей стало обновление дизайна всей линейки «Роллтон» с целью привлечения молодежной аудитории. Компании важно быть актуальной для молодого поколения, но при этом не потерять знание бренда и у текущих потребителей. Поэтому маркетинговая служба «Маревен» спланировала поэтапный переход к обновлениям. Каждый год в дизайн вносились небольшие изменения: начали с лотков, потом поменяли упаковку картошки, а в этом году полностью обновили линейку вермишели и лапши быстрого приготовления «Роллтон» в пачках по 60 и 85 грамм.

Нгуен Хай Иен:

Новый дизайн соответствует современным трендам на простоту: мы ушли от теней, излишних элементов, сделали упаковку ярче и более явно дифференцировали вкус. Такой дизайн точно не оставит равнодушными потребителей — мы рассчитываем привлечь еще больше внимания к нашей продукции и отстроиться на полке от конкурентов.

Кроме телевизионного ролика в поддержку редизайна будет также запущена диджитал-кампания в интернете. Вся рекламная кампания продлится до конца июня.

Состав творческой группы:

«Маревен Фуд Сэнтрал» (клиент)

Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Нгуен Хай Иен.
Начальник отдела маркетинговой поддержки: Кравец Александра.
Начальник отдела медиа и коммуникаций: Ефимова Мария.
Специалист по коммуникациям: Белокрылова Анастасия.
Старший дизайнер: Алутина Юлия.
PR-менеджер: Никитин Андрей.

Скорость (продакшн)
Режиссёр: Сергей Арутюнян
Генеральный продюсер: Юлия Швайбович
Креативный директор: Jungo
Исполнительный продюсер: Владислав Крылов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.