Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2017 в 11:20

Международный русскоязычный телеканал RTVI провел ребрендинг

Канал получил новый слоган, логотип и стиль

6

Иллюстрация: пресс-служба

 

Международный русскоязычный телеканал RTVI провел полный ребрендинг, в рамках которого канал получил новый слоган, логотип и стиль. За разработку нового бренда отвечала студия DEZA .

В рамках ребрендинга телеканал получил новый слоган – “По обе стороны”, именно эта фраза, по мнению авторов новой концепции, отображает ключевые характеристики бренда.

Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя за счет оптической иллюзии впечатление объема. Также, была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных или функциональных особенностей контента.

В основу ребрендинга телеканала легли задачи по омоложению аудитории RTVI, повышению роста интереса и лояльности зрителей, привлечения новых потребителей контента канала и т.д.

RTVI – международный русскоязычный телеканал, осуществляющий вещание на территории ряда государств СНГ Грузии, стран Балтии, Германии, Израиля, Великобритании, Испании, США, Канады, Австралии и других стран. Общая аудитория телеканала RTVi составляет около 25 млн. человек.

 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.