Банк «Открытие» опубликовал итоги по тендеру на оказание рекламных услуг в интернете в каналах перформанс-рекламы в рамках проведения рекламных кампаний в 2021−2023 годах. Победителем закупки стало агентство MGCom — согласно информации Tagline, его клиентами являются несколько кредитных организаций, включая «Открытие».
Стоимость услуг по двухлетнему контракту составила 3,88 млрд руб. Бюджет разделят по годам:
- 2021 год — 170,37 млн руб.;
- 2022 год — 1,72 млрд руб.;
- 2023 год — почти 2 млрд руб.
Банк объявил тендер в конце августа этого года. Агентство займётся медиапланированием и распространением рекламно-информационных материалов компании в интернете и на мобильных устройствах, включая CPA-сети, programmatic и OLV-платформы, пуш-рассылки и картографические сервисы.
Подрядчик должен будет предоставить статистику размещения рекламы. Привлекать клиентов на сайт организации можно будет за счет любых форм обработки потенциальных баз клиентов.