Компания Microsoft прекратила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России. Это решение коснулось даже тех приставок, которые были ввезены в страну официально, сообщают «Известия».
Ведущий юрисконсульт юридической компании ЭБР Анна Сарбукова отметила, что, согласно условиям гарантийного обслуживания, размещенным на официальном сайте Microsoft, Россия до сих пор не исключена из списка стран, где оно осуществляется. «Этот документ налагает на компанию ряд обязательств по гарантийной поддержке», — подытожила юрист.
Однако проблему с гарантийным обслуживанием подтвердили как пользователи, так и ритейлеры. В компании объяснили такое решение «текущей ситуацией» и рекомендовали владельцам приставок обращаться в магазин, где они приобретались.
В Роспотребнадзоре пояснили, что ответственность за гарантийное обслуживание устройств лежит на продавце, а потребитель вправе предъявить претензии относительно ненадлежащего качества товара. При этом продавцы подтвердили готовность ремонтировать эти гаджеты. Для починки девайсов используются оригинальные комплектующие, подчеркнул представитель одного из ритейлеров.
Microsoft объявила о приостановке деятельности в России в начале марта 2022 года, президент компании Брэд Смит заявил, что она продолжит работать в стране с клиентами, не попавшими под международные санкции. В сентябре Microsoft ограничила для россиян возможность обновления компьютеров с Windows 10 до Windows 11, позднее она вернула возможность скачивания. Консоли Xbox также по-прежнему продаются в стране.