Формат музыкальных файлов MIDI, используемый в цифровой звукозаписи, получил масштабный ребрендинг. Креаторы агентства Pentagram создали фирменный стиль и логотип, главными элементами которых стали звуковые волны. Новый визуал компания приурочила к техническому обновлению MIDI 2.0, проведенному впервые с 1983 года.
Логотип разработал графический дизайнер Pentagram Саша Лобе совместно с партнером агентства и звукорежиссером Юрием Судзуки.
В процессе работы над дизайном использовалась идея визуализации звука: эмблема бренда представляет собой букву «М», образованную из двух кривых звуковых волн с частотами 440 Гц и 880 Гц. Они соответсвуют «нотам» A4 и A5 на клавиатуре. Для создания визуальных паттернов и демонстрации колебаний креаторы использовали специальный электронный генератор — осциллятор.
Частота 440 Гц — эталон для западной электронной музыки, известный как «Штутгартский тон» (по названию немецкого города, где был принят стандарт A440). Как добавил Саша Лобе, «штутгартская высота как метод настройки акустического оборудования знакома каждому музыканту и звукорежиссеру, что делает ее идеальным символом MIDI».
Фирменный стиль может быть использован во всех рекламных коммуникациях, а также кампаниях по продвижению оборудования MIDI среди музыкантов нового поколения.
Другие оригинальные визуальные решения и тенденции новой эпохи Sostav ранее обсудил с профессионалами индустрии — среди актуальных трендов эксперты отметили разнообразие форматов цифрового дизайна, а также неон и социальную инклюзию.