Михаил Елисейкин назначен директором по медиазакупкам GroupM с подчинением генеральному директору компании Марии Колосовой, сообщает пресс-служба компании. Он займется разработкой и реализацией трейдинг-стратегии холдинга GroupM. Елисейкин будет искать инновационные решения в области трейдинга и создавать на их основе медиапродукты, которые позволят повысить отдачу от рекламных вложений.
Елисейкин работает в рекламном бизнесе уже на протяжении 19 лет. Последним местом его работы стал отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС. До этого он пять лет работал в GroupM, где с 2007 по 2012 года занимал позицию Implementation Planning Director / Head of Exchange агентства Mindshare. В период с 2000 по 2007 года он занимал различные должности в рекламном агентстве EuroPublicity / EuroPress. На новом месте он сменит Василия Туровца, который ушел в августе 2018 года и позже стал управляющим партнером агентства SkyTEC Media, которое осенью 2017 года основала бывший топ-менеджер GroupM Мария Ельчинова.
Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ:
Михаил — не новый человек в нашей компании, и я очень рада, что у нас снова будет возможность работать вместе. Уверена, что многосторонний опыт Михаила, как на стороне лидирующего оператора мобильной связи, так и на стороне агентства, позволит нам создавать новые прорывные решения в трейдинге, работающие на повышение отдачи от рекламных инвестиций наших клиентов.
Михаил Елисейкин, директор по медиазакупкам GroupM:
В своей профессии я ценю возможность создавать новое, проверять гипотезы, копить опыт и чувствовать, как он трансформируется в осознанные будущие действия, приводящие к желаемому результату. Вызов сегодняшнего дня в том, чтобы научиться формировать единую эффективную коммуникацию, в которой найдут свое место и классические awareness каналы, и performance продвижение. Для этого необходимо не только развитие измерений и трансформация подходов и процесса планирования — закупка медиа также должна изменить свою парадигму. Задачи, которые ставит GroupM, — это адекватное понимание реальности и потребностей рынка и одновременно вызов, который я счастлив принять.
GroupM занимает шестое место в рейтинге медиахолдингов Sostav и АКАР за 2018 год с бюджетом 20 853 млн рублей.