Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2019 в 10:20

Михаил Елисейкин возвращается в GroupM из МТС

На новом месте работы он станет директором по медиазакупкам

21

Михаил Елисейкин назначен директором по медиазакупкам GroupM с подчинением генеральному директору компании Марии Колосовой, сообщает пресс-служба компании. Он займется разработкой и реализацией трейдинг-стратегии холдинга GroupM. Елисейкин будет искать инновационные решения в области трейдинга и создавать на их основе медиапродукты, которые позволят повысить отдачу от рекламных вложений.

Елисейкин работает в рекламном бизнесе уже на протяжении 19 лет. Последним местом его работы стал отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС. До этого он пять лет работал в GroupM, где с 2007 по 2012 года занимал позицию Implementation Planning Director / Head of Exchange агентства Mindshare. В период с 2000 по 2007 года он занимал различные должности в рекламном агентстве EuroPublicity / EuroPress. На новом месте он сменит Василия Туровца, который ушел в августе 2018 года и позже стал управляющим партнером агентства SkyTEC Media, которое осенью 2017 года основала бывший топ-менеджер GroupM Мария Ельчинова.

Мария Колосова, генеральный директор GroupM в России и СНГ:

Михаил — не новый человек в нашей компании, и я очень рада, что у нас снова будет возможность работать вместе. Уверена, что многосторонний опыт Михаила, как на стороне лидирующего оператора мобильной связи, так и на стороне агентства, позволит нам создавать новые прорывные решения в трейдинге, работающие на повышение отдачи от рекламных инвестиций наших клиентов.

Михаил Елисейкин, директор по медиазакупкам GroupM:

В своей профессии я ценю возможность создавать новое, проверять гипотезы, копить опыт и чувствовать, как он трансформируется в осознанные будущие действия, приводящие к желаемому результату. Вызов сегодняшнего дня в том, чтобы научиться формировать единую эффективную коммуникацию, в которой найдут свое место и классические awareness каналы, и performance продвижение. Для этого необходимо не только развитие измерений и трансформация подходов и процесса планирования — закупка медиа также должна изменить свою парадигму. Задачи, которые ставит GroupM, — это адекватное понимание реальности и потребностей рынка и одновременно вызов, который я счастлив принять.

GroupM занимает шестое место в рейтинге медиахолдингов Sostav и АКАР за 2018 год с бюджетом 20 853 млн рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.