Группа компаний «Михайлов и Партнёры» (МиП) запустила агентство «Михайлов и Партнёры. Спорт» («МиП Спорт»). Его основными направлениями работы станут организация и проведение спортивных мероприятий, консалтинг и активация спонсорских прав, а также проекты в области спортивного маркетинга. Новую бизнес-единицу возглавила Мария Кафаджий. Об этом Sostav сообщили в группе.
Ранее Кафаджий занимала руководящие позиции в Континентальной хоккейной лиге, хоккейном клубе «Спартак», операторе спортивного маркетинга «Телеспорт Груп» и других компаниях.
Анатолий Кицура, вице-президент группы компаний «Михайлов и Партнёры»:
Сегодня спорт — важнейшая составляющая общественной и деловой жизни. Так что решение о создании спортивного направления является логичным ответом на запрос как со стороны текущих клиентов, рынка рекламы и коммуникаций, так и со стороны бизнеса и общества в целом. «МиП Спорт» будет помогать компаниям и государственным институциям реализовывать их амбициозные спортивные мероприятия и масштабные проекты.
«МиП Спорт» представил логотип, разработанный в общей стилистике ГК «Михайлов и Партнёры». Также команда создала анимированный ролик, рассказывающий альтернативную историю развития спорта.
Ранее МиП заключили меморандум о сотрудничестве с малазийским агентством Ariff Communications. Отмечалось, что для российских клиентов партнёрство дало возможность позиционирования и продвижения в азиатской стране. Для клиентов из Малайзии партнёрский статус открыл доступ к коммуникационной экспертизе МиП в России и на рынках СНГ.