Виктор Чуков назначен директором практики корпоративных коммуникаций в компании «Михайлов и Партнёры» (МиП). Эксперт займётся стратегическим консалтингом клиентов из B2B-сектора. Об этом Sostav рассказал Чуков.
Среди главных компетенций практики, которую возглавит топ-менеджер, — разработка коммуникационных стратегий, развитие брендов, ведение корпоративных коммуникаций в формате внешней пресс-службы, укрепление HR-брендов, PR-сопровождение M&A-сделок, кризис-менеджмент и персональное позиционирование.
Свою карьеру в «Михайлов и Партнёры» Чуков начал в 2019 году. Он прошёл путь от старшего менеджера до руководителя службы маркетинга и развития бизнеса. В последние два года эксперт руководил проектами со стратегическими клиентами, а также отвечал за коммуникации компании и развитие продуктов.
В числе клиентов, с которыми в МиП работал Чуков, — Korn Ferry, «СКБ Контур», группа компаний «Максима», McKinsey, «Юнипро», Tikkurila, British American Tobacco, футбольный клуб «Локомотив», ТМК и другие.
До прихода в «Михайлов и Партнёры» Чуков занимался вопросами внешней политики и международных экономических отношений на госслужбе.
Надежда Дроздова, заместитель гендиректора «Михайлов и Партнёры»:
Мы видим высокий спрос на коммуникационный консалтинг со стороны ведущих компаний в России. Всё чаще инициаторами привлечения консультантов являются именно акционеры и топ-менеджмент, поскольку они понимают значение коммуникаций и репутации для современного бизнеса. Назначение Виктора на позицию директора является следствием большой работы по развитию клиентских отношений и решению нестандартных коммуникационных задач. Сегодня спрос на высокие компетенции и умение стать для руководства компаний-клиентов настоящим партнёром по коммуникациям очень высок, и это как раз то, за что ценят МиП.
В марте сообщалось, что «Михайлов и Партнёры» запустили агентство спортивного маркетинга. Его возглавила Мария Кафаджий.