Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2024 в 12:09

Виктор Чуков стал директором практики корпоративных коммуникаций в «Михайлов и Партнёры»

Топ-менеджер сфокусируется на стратегическом консалтинге клиентов из B2B-сектора

2
Виктор Чуков

Виктор Чуков назначен директором практики корпоративных коммуникаций в компании «Михайлов и Партнёры» (МиП). Эксперт займётся стратегическим консалтингом клиентов из B2B-сектора. Об этом Sostav рассказал Чуков.

Среди главных компетенций практики, которую возглавит топ-менеджер, — разработка коммуникационных стратегий, развитие брендов, ведение корпоративных коммуникаций в формате внешней пресс-службы, укрепление HR-брендов, PR-сопровождение M&A-сделок, кризис-менеджмент и персональное позиционирование.

Свою карьеру в «Михайлов и Партнёры» Чуков начал в 2019 году. Он прошёл путь от старшего менеджера до руководителя службы маркетинга и развития бизнеса. В последние два года эксперт руководил проектами со стратегическими клиентами, а также отвечал за коммуникации компании и развитие продуктов.

В числе клиентов, с которыми в МиП работал Чуков, — Korn Ferry, «СКБ Контур», группа компаний «Максима», McKinsey, «Юнипро», Tikkurila, British American Tobacco, футбольный клуб «Локомотив», ТМК и другие.

До прихода в «Михайлов и Партнёры» Чуков занимался вопросами внешней политики и международных экономических отношений на госслужбе.

Надежда Дроздова, заместитель гендиректора «Михайлов и Партнёры»:

Мы видим высокий спрос на коммуникационный консалтинг со стороны ведущих компаний в России. Всё чаще инициаторами привлечения консультантов являются именно акционеры и топ-менеджмент, поскольку они понимают значение коммуникаций и репутации для современного бизнеса. Назначение Виктора на позицию директора является следствием большой работы по развитию клиентских отношений и решению нестандартных коммуникационных задач. Сегодня спрос на высокие компетенции и умение стать для руководства компаний-клиентов настоящим партнёром по коммуникациям очень высок, и это как раз то, за что ценят МиП.

В марте сообщалось, что «Михайлов и Партнёры» запустили агентство спортивного маркетинга. Его возглавила Мария Кафаджий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.