Sostav.ru
25.10.2024 в 13:20

«МИКС Россия — 2024» представил шорт-лист финалистов

На победу претендуют 133 работы

1

Жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия — 2024» определило список претендентов на победу. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в диджитал-сфере. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей. Sostav публикует шорт-лист финалистов.

Marketing Communications

«Участники конкурса "МИКС Россия" продолжают удивлять свежестью и уникальностью решений», — говорит Евгения Лысенко, директор по стратегии в «СберСеллере» и председатель блока Marketing Communications. По словам эксперта, уровень проектов в шорт-листе этого сезона впечатляет своим разнообразием и инновационными подходами в коммуникациях.

Категория SOCIAL MEDIA

Подкатегория Social Media Campaign

  • «Михайлов и Партнеры» — «Яндекс» — Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций
  • СберМаркетинг  — «Сбер» — Вау, как круто в Сбере!
  • «Восход» — EGIDA — Elax Relax
  • Wink — Wink — Слово пацана. Кровь на асфальте

Подкатегория Social Media Strategy

  • «Виноу» — ООО «Скартел», Yota — Нативно и эффективно выстроили эмоциональную связь с зумерами. С Yota — можно!
  • Wink — Wink — Слово пацана. Кровь на асфальте

Подкатегория Messenger Advertising

  • OMD AMS — «Магнит» (АО «Тандер») — Как «Магнит» повысил продажи на 20 п.п. за 36 часов
  • Nectarin  — Global Functional Drinks — «Торнадо TG-канал»

Подкатегория Social Media Activations

  • «Михайлов и Партнеры» — «Яндекс» — Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций
  • VK  — Yota — Можнопарк
  • «Сбер» — «Сбер» — Шагомарафон от «Сбера»
  • Easy Digital Agency — «Другое Дело» — Спецпроект «Другого Дела» с Русским музеем: как мы отправили 300 тыс. пользователей в культурно-образовательное приключение
  • «СберМаркетинг» — «СберБизнес» — Как «СберБизнес» поздравил фрилансеров
  • «Восход» — EGIDA — Elax Relax
  • Nectarin — METRO — Нейробар
  • Re:evolution — «Другое Дело» — Нейропортал и Нейромерч «Другого Дела»

Подкатегория Social Media for Non-profit

  • VK — АНО «Чистая Арктика» — Билет в Арктику

Категория DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS

Подкатегория Media Strategy

  • «Газпром нефть» — «Газпром нефть» — HR-бренды городов присутствия «Газпром нефти»

Подкатегория Awareness Campaign

  • «Яндекс» — «Яндекс Директ» — Как сделать промо на крупнейших матчах и потратить 1,1 копейку за просмотр: кейс «Яндекс Директа»
  • Wink — Wink — Слово пацана. Кровь на асфальте
  • Soda x D Innovate Group — Parents — Пивной каток

Подкатегория Digital Media Campaign

  • OMD AMS — «Магнит» (АО «Тандер») — Как «Магнит» повысил продажи на 20 п.п. за 36 часов
  • VOVA family part of JAMI LUP  — SELA — Мир SELA в Roblox + AR для коллекции детских футболок
  • Креативное агентство Octo — Кузбасский государственный технический университет им Т. Ф. Горбачева — Больше, чем кажется — как социальные медиа привели в ВУЗ 70% абитуриентов
  • «СберМаркетинг» — «Сбер» — Звуки России
  • «Восход» — EGIDA — Elax Relax
  • RODNYA Creative PR Studio — «Яндекс GO» — Видеть человека
  • «Т-Банк» — «Т-Банк» — Новогодний утренник

Подкатегория New Media

  • VOVA family part of JAMI LUP — «Союзмультфильм» — Мир Простоквашино в Roblox
  • i.com  — «Дом.ру» — Как активировать аудиторию абонентов через Brandformance-кампанию в Telegram
  • «Деливери» — HAVAL — Шопинг по-крупному
  • Blacklight  — Сервис «Тинькофф» «Топливо» — «Очень странные места»: сторис-сериал внутри банковского приложения «Тинькофф»

Подкатегория E-retail Media

  • «Яндекс Еда» — Jetour — В гастротур с Jetour

Подкатегория Brandformance Campaign

  • Авито — «Авито» — «Авито Премиум»: доступная роскошь
  • Okkam Creative, Mera (by OKKAM ) — МТС — «Big-data как катализатор роста эффективности кампаний с блогерами»
  • i.com — «Дом.ру» — Как активировать аудиторию абонентов через Brandformance-кампанию в Telegram
  • «Газпром нефть» — «Газпром нефть» — HR-бренды городов присутствия «Газпром нефти»
  • «СберМаркетинг» — «Мегамаркет» — Как «Мегамаркет» ворвался в ТОП маркетплейсов
  • Soda x Deltaplan x D Innovate group — «ВелКен» — Зуммм-зуммм
  • Atomic и Genius Group — «Ассоциация добытчиков минтая» — «Коммуникационная стратегия "Дико" для бренда Дальневосточный минтай»
  • Е-Promo — Schonfeld — Как FMCG-бренду без ТВ-рекламы занять лидирующие позиции в категории
  • «Яндекс Реклама» / «Одиннадцать» — «Яндекс Директ» — Как бабушка и Никита показали, что «Яндекс Директ» приводит клиентов для бизнеса

Подкатегория Anti-crisis Campaign

  • G Communications — Круизная компания «Созвездие» — Нефтяные города
  • Soda x Deltaplan x D Innovate group — «ВелКен» — Зуммм-зуммм

Категория CAUSE CAMPAIGNS

Подкатегория Social Responsibility

  • «Авито» — «Авито» — «Авито» х «ЛизаАлерт»: вместе найдем быстрее!
  • Медиаплатформа о еде Food.ru от Х5 Group — Кухня на ощупь
  • «Михайлов и Партнеры» — AB InBev Efes — ART OF DRINKING: Выпил — зачехли авто
  • LUP part of JAMI LUP — МЕГА — Социальный проект «МЕГА против буллинга»‎
  • «СберМаркетинг» — «СберБанк» — Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников «СберБанка»
  • Future Communications — Фонд Хабенского — Благотворительный сборник Afterdark
  • RODNYA Creative PR Studio — «Яндекс GO» — Видеть человека
  • emg и группа компаний Philin Philgood — АО «ФАРМИМЭКС» — Образовательно-информационная экосистема «Помощь редким»
  • Agenda Media Group  — Институт развития интернета (АНО «ИРИ») — #невсеравно

Подкатегория Non-profit Campaign

  • «Авито» — «Авито» — «Авито» х Фонд «Обнаженные сердца»: Человек дождя
  • Future Communications — Фонд Хабенского — Благотворительный сборник Afterdark
  • CRM Group — НКО DonorSearch (партнер проекта — онлайн-кинотеатр Premier) — Спецпроект к Национальному дню донора в России с участием российских актеров

Евгения Лысенко, директор по стратегии в «СберСеллере»:

Изучение поданных кейсов и их обсуждение с командой жюри было по-настоящему увлекательным процессом. Особенно хочется отметить активное использование новых технологических возможностей. Если раньше нестандартные методы таргетирования аудитории и акцент на конверсию были характерна для телевизионных или 360-кампаний, то теперь и в чисто цифровых кейсах мы наблюдаем высокий уровень мастерства при создании коммуникационных решений.

Craft

Выбор лучших проектов в категории Craft стал сложной задачей из-за роста уровня работ и общей планки их качества, по мнению председателя блока Анастасии Балайкиной, генерального и креативного продюсера Mosaic.

Анастасия Балайкина, генеральный и креативный продюсер Mosaic:

В этом году мы заметили мощное влияние искусственного интеллекта. Многие работы используют ИИ как креативный инструмент или как технологическую основу. Уровень графики также значительно вырос, и средний уровень работ сегодня гораздо выше, чем это было год назад.

Категория WEB-SITES

Подкатегория UX / UI

  • ONY  — Clive Christian — Интернет-магазин парфюма премиум-класса Clive Christian
  • ONY — Dantone Home — Интернет-магазин Dantone: редизайн и выход на международный рынок
  • Only — «Главстрой» — «Новые академики» — сайт как дорогой архитектурный журнал
  • Mosaic — МТС — МТС Verse
  • «Сбер» — «Сбер» — SberCIB.ru
  • Riverstart — Международный аэропорт Внуково — Новый сайт Международного аэропорта Внуково
  • Touch Instinct — Михайловский театр — Сайт для Михайловского театра

Подкатегория Landing Page

  • ONY — МТС — Бренд портал для цифровой экосистемы МТС
  • Only — «Сбер Капитал» — 1864 — галерея премиальных резиденций
  • «Восход» — «Точка» — Бизнес звучит

Подкатегория Web-site for Non-profit

  • ИТ-компания Proscom — Правительство Москвы — Сайт проекта «Перезвони сам»
  • red_mad_robot — Фонд цифровой трансформации мирового культурного наследия — Цифровая платформа Воображаемого музея Михаила Шемякина

Категория MOBILE APPS

Подкатегория UX/UI Design

  • red_mad_robot — World Class — Cоздание фитнес/lifestyle диджитал-экосистемы World Class
  • Touch Instinct — МХАТ имени М. Горького — Дизайн мобильного приложения МХАТ имени М. Горького
  • Touch Instinct — Михайловский театр — Мобильное приложение для Михайловского Театра

Подкатегория Mobile App for Non-profit

  • CleverPumpkin — Благотворительный фонд «Подари жизнь» — Мобильное приложение для фонда «Подари жизнь»

Категория VISUAL EFFECTS

Подкатегория AR/VR

  • «СберМаркетинг» — «Сбер» — AR-экскурсия «Истории непокоренного Сталинграда» в музее-панораме «Сталинградская битва»

Подкатегория Motion Graphics

  • Студия Akademia — МТС — Иммерсивная комната МТС
  • Трубная Металлургическая Компания — Трубная Металлургическая Компания — Мир ТМК
  • Креативная студия «Яндекса» «7.47» — «Яндекс» — Новый «Яндекс Браузер»
  • «Восход» — «Махеевъ» («Эссен Продакшн АГ») — Вы тоже это чувствуете?
  • Mosaic — МТС — МТС Verse
  • «Сбер» — «Сбер» — Новая реальность: XR в рекламе «Сбера»

Creative Use

Категория CREATIVE TOOLS

Подкатегория Best Use of Viral Advertising

  • Soda x D Innovate Group — Parents — Пивной каток
  • «Михайлов и Партнеры» — «Союзмультфильм» — ЛудлВилль — мой юбимый муйтик
  • «Михайлов и Партнеры» — «Яндекс» — Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций
  • UM (АДВ), GG — OPPO — OPPO Find N2 Flip: в топ 10 рейтингов за один флип
  • Ruport — «Объединенные пивоварни» (ООО «ОПХ») — Гиннесс рекомендует!

Подкатегория Best Use of Digital Audio Advertising

  • Креативная студия «Яндекса» «7.47» — «Яндекс» — Песни

Подкатегория Best Use of Influencer Marketing

  • «Яндекс Реклама» / «Одиннадцать» — «Яндекс Директ» — Как бабушка и Никита показали, что «Яндекс Директ» приводит
  • Blacklight — «Сервис Тинькофф Топливо» — «Очень странные места»: сторис-сериал внутри банковского приложения «Тинькофф»
  • «Долями» — YouTube-шоу «Дом Долями»
  • «СберМаркетинг» — «СберБанк» — Первый масштабный нейроарт челлендж с Kandinsky 2.2 на Twitch

Подкатегория Innovative Creative Technologies

  • «СберМаркетинг» — «СберБанк» — Звуки России
  • Skillbox — «Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети
  • «Восход» — «Точка» — Бизнес звучит

Подкатегория Best Use of Digital Video Advertising

  • Blacklight — Сервис «Тинькофф» «Топливо» — «Очень странные места»: сторис-сериал внутри банковского приложения «Тинькофф»
  • «Яндекс Реклама» / «Одиннадцать» — «Яндекс Директ» — Как бабушка и Никита показали, что «Яндекс Директ» приводит клиентов для бизнеса

Подкатегория Best Use of Gaming

  • TEAMMATE — WINLINE — WINLINE AI — WIN BOT
  • Realweb — GORJI (ООО «Холдинг Аква») — GORJI — GAME CHANGER
  • Mosaic — МТС — МТС Verse

Подкатегория Best Collaboration

  • Mosaic — МТС — МТС 30 лет — Дело в шапке
  • DeltaClick x D Innovate Group — Hammerite — Hammerite x Atomic Heart. Как мы стряхнули ржавчину с категории

Подкатегория Best Use of Creative Tools for Non-profit

  • Ruport — ФК «Зенит» и Фонд AdVita — Первое дело Нового года
  • Future Communications — Фонд Хабенского — Благотворительный сборник Afterdark

Екатерина Самотесова, ex-креативный директор агентства SOCIALIST, руководитель направления спецпроектов NUUM и председатель блока Creative Use:

Роблокс становится рутиной, нейросети — частым инструментом кампаний. Но самые сильные впечатления и эмоциональный отклик по-прежнему вызывают креативные идеи и заложенные в них смыслы. Когда есть сильная идея — неважно, насколько технологичен кейс, он попадает в сердце.

Категория CONTENT

Подкатегория Best Use of Branded Content

  • MASS DELUSION — Lamoda — КРАСИВО
  • «Громкие рыбы» — «Тинькофф» и КХЛ — Сериал Леонид Лассо в приложении «Тинькофф»
  • Blacklight — Сервис «Тинькофф» «Топливо» — «Очень странные места»: сторис-сериал внутри банковского приложения «Тинькофф»
  • Zebra Hero — S7 — Путешествуйте к себе
  • Digital-агентство BURO — «Ситидрайв» — Радио «Ситидрайв»

Подкатегория Best Use of Native Advertising

  • «Михайлов и Партнеры» — «Яндекс» — Как Алиса укрепляет lovemark с помощью вирусных коммуникаций
  • Okkam Creative, Okkam — «Ренессанс страхование» — Арома-саше с ароматом спокойствия «Вдох-выдох»

Technologies

Категория TECH TOOLS

Подкатегория Best Use of Programmatic Advertising

  • «Мобио» — билайн — Как привлечь и реактивировать более 300 тыс. пользователей в приложение за месяц при сложных KPI клиента?
  • «СберМаркетинг» — «Мегамаркет» — Как «Мегамаркет» ворвался в ТОП маркетплейсов

Подкатегория Best Use of Data

  • Okkam Creative, Mera (by Okkam) — МТС — «Big-data как катализатор роста эффективности кампаний с блогерами»
  • Dinamica x D Innovate Group — Divan BOSS — Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов
  • Dinamica x D Innovate Group — Divan BOSS — Кто здесь босс? Divan BOSS!
  • i.com — «Дом.ру» — Как активировать аудиторию абонентов через Brandformance-кампанию в Telegram
  • MediaNation — Интернет-магазин «ВОИН» — Увеличили продажи на 25,7% для интернет-магазина «ВОИН» с помощью предиктивной аналитики и AI

Подкатегория Best Use of O2O

  • OMD AMS — «Магнит» (АО «Тандер») — Как «Магнит» повысил продажи на 20 п.п. за 36 часов
  • IT-компания Articul — Компания Alcon — Единая цифровая платформа продаж и лояльности «МоиГлаза»

Категория ADTECH & MARTECH

Подкатегория AdTech Campaign

  • Dinamica x D Innovate Group — Divan BOSS — Кто здесь босс? Divan BOSS!
  • «СберМаркетинг» — «Сбер» — Кампания по привлечению молодых специалистов на стажировку «Скрытые таланты»
  • «Яндекс» ПромоСтраницы — «Яндекс Маркет» — Инновации «Яндекс Маркета»: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей

Подкатегория Ecosystem Creation

  • Mosaic — МТС — МТС Verse
  • Magnetto.pro — Платформа Adstat.pro — Система аналитики, управления и автоматизации рекламными объявлениями в Telegram Ads

Подкатегория AdTech Innovation

  • Dinamica x D Innovate Group — Divan BOSS — Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов
  • «СберМаркетинг» — «Сбер» — ВФМ Сочи
  • «СберМаркетинг» — «Сбер» — HR-Адаптация metaverse

Подкатегория AdTech Test&Learn Campaign

  • Dinamica x D Innovate Group — Divan BOSS — Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов

Категория STARTUPS & VENTURE

Подкатегория Startup of the Year

  • Digital Budget — Рекламные агентства и рекламодатели — Banner Stat

Подкатегория Best tech solution & platform

  • BusinessBox — Mindboard для E-commerce/FMCG/Retail — Mindboard.com.ru — разработали сервис дашбордов и аналитики по CRM-маркетингу для CDP Mindbox

Подкатегория AI Technologies

  • TEAMMATE — WINLINE — WINLINE AI — WIN BOT
  • ТАСС — АО «РЖД» — 50 лет БАМу: стройка века в фотографиях
  • Nectarin — METRO — Нейробар
  • «Восход» — «Точка» — Бизнес звучит
  • Skillbox — «Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети

Елена Коршак, директор акселерационных программ Okkam Martech и председатель жюри блока Technologies:

В этом сезоне мы видим более зрелое использование технологий искусственного интеллекта. Проекты не стремятся использовать AI ради новизны, а акцентируют внимание на реальных бизнес-результатах. Кроме того, мы наблюдаем рост числа проектов, связанных с Telegram и геймификацией, что показывает эволюцию подходов к цифровым активациям и работе с молодой аудиторией.

Победители будут объявлены на церемонии награждения 13 ноября в рамках Национального рекламного форума (НРФ'8).

О конкурсе «МИКС Россия»

Конкурс проводится под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и направлен на выявление лучших диджитал-коммуникационных проектов. Он содействует повышению конкурентоспособности российских брендов и агентств и формированию новых стандартов в индустрии цифровой рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.