С нового года московские магазины «Милавица» начнут менять вывески на «Милабель». Ребрендинг связан с конфликтом между белорусским производителем и крупнейшим российским франчайзи, развивавшим сеть «Милавица» в Москве, сообщает РБК со ссылкой на информированные источники.
Белорусский производитель «Милавица» еще в апреле расторг прежние контракты на поставку продукции с российскими, украинскими, белорусскими и казахскими дистрибьютерами. Взамен партнерам было предложено заключить договора на новых условиях, которые, как утверждают дистрибьюторы, предполагали повышение розничных цен на продукцию «Милавицы» на 20%.
В результате столичные партнеры белорусской компании, развивавшие по франшизе сеть из 40 монобрендовых магазинов «Милавицы», отказались от предложенных условий и приняли решение провести ребрендинг. Теперь магазины будут называться «Милабель» и начнут работать в мультибрендовом формате.
В магазинах «Милабель» продукция «Милавицы» будет представлена не более, чем на 10%. Остальной ассортимент сформируют за счет продукции других производителей того же ценового сегмента – «Трибуна», Triumph, Rosme.