Sostav.ru
20.06.2022 в 16:30

Фиолетовая корова сменила локацию: шоколад Milka провёл редизайн упаковки

Новый принт отражает глобальные инициативы бренда

4

Бренд шоколада Milka (входит в Mondelez International) обновил дизайн упаковки — корова Лила, маскот компании, сместилась в центр этикетки, а пейзаж на её фоне приобрел многослойность, чтобы ещё больше подчеркнуть альпийский дух, отметили Sostav в компании.

Кроме того, у упаковки сменился значок с альпийским молоком, а на лицевой стороне креаторы разместили логотип «Cocoa Life» — он означает, что Milka производится из какао, выращенного в рамках глобальной программы Mondelez International по устойчивому развитию поставщиков какао-бобов.

Было / стало

Единственный элемент дизайна, который остался без изменений — фирменный цвет Milka. Лиловый оттенок стал отличительной частью бренда в 1901 году, с тех пор он позиционируется в качестве узнаваемого визуального элемента всех линеек продукции.

Глобальный редизайн бренда разработала команда британского агентства Bulletproof.

Ранее обновил упаковку своего шоколада ещё один актив Mondelez International — принт на упаковке Alpen Gold стал более реалистичным, а у краёв появились золотые полоски в честь 25-летия бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.