Рекламная кампания продвигает функцию оплаты WebMoney по QR-коду в сети ресторанов «Бургер Кинг». Ролик, ставший вирусным, сняло агентство MDK Creative.
Вдохновением при разработке идеи стало творчество видеоблогера из Чикаго Доминика Барретта, известного под псевдонимом KING VADER. Суть его видео — обыгрывание различных житейских ситуаций, которое заканчивается танцами.
Главную роль в рекламе исполнил популярный видеоблогер и комик Никита Лол. По сюжету ролика гость делает заказ, кассир уточняет у него про оплату WebMoney и кэшбэк, после чего включается музыка и начинаются танцы. Танцуют все: кассиры, посетители ресторана и даже повар.
После оплаты заказа создается впечатление, что ничего и не было: посетители ресторана спокойно доедают бургеры, кто-то ждет заказ, повар фасует картофель фри… Но когда к кассе подходит новый клиент, все начинается заново.
Роберто Панчвидзе, креативный директор MDK Creative:
Нашей командой была разработана концепция, основанная на вновь набирающем популярность тренде танцевальных видео с пранковой составляющей. Для большей схожести с блогерским контентом съемка намеренно произведена с минимальным количеством техники.
За первые сутки ролик, размещенный во «ВКонтакте», набрал более 1 млн просмотров.