Sostav.ru
25.04.2019 в 12:50

Миллион за сутки: танцы в ресторане от WebMoney и «Бургер Кинг» стали вирусным роликом

1

Рекламная кампания продвигает функцию оплаты WebMoney по QR-коду в сети ресторанов «Бургер Кинг». Ролик, ставший вирусным, сняло агентство MDK Creative.

Вдохновением при разработке идеи стало творчество видеоблогера из Чикаго Доминика Барретта, известного под псевдонимом KING VADER. Суть его видео — обыгрывание различных житейских ситуаций, которое заканчивается танцами.

Главную роль в рекламе исполнил популярный видеоблогер и комик Никита Лол. По сюжету ролика гость делает заказ, кассир уточняет у него про оплату WebMoney и кэшбэк, после чего включается музыка и начинаются танцы. Танцуют все: кассиры, посетители ресторана и даже повар.

После оплаты заказа создается впечатление, что ничего и не было: посетители ресторана спокойно доедают бургеры, кто-то ждет заказ, повар фасует картофель фри… Но когда к кассе подходит новый клиент, все начинается заново.

Роберто Панчвидзе, креативный директор MDK Creative:

Нашей командой была разработана концепция, основанная на вновь набирающем популярность тренде танцевальных видео с пранковой составляющей. Для большей схожести с блогерским контентом съемка намеренно произведена с минимальным количеством техники.

За первые сутки ролик, размещенный во «ВКонтакте», набрал более 1 млн просмотров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.