Агентство Mindshare (входит в GroupM и WPP) представило новый фирменный стиль — дизайнеры NB Studio разработали три варианта логотипа: официальная версия получила новый шрифт и цветовые решения, второй вид логотипа вышел бинарным — в нём Mind и Share разделены как самостоятельные единицы, третье написание представляет собой контентную рамку, которая ограничивает содержимое.
Глобальный CEO Mindshare Адам Герхарт отметил, что ребрендинг продолжает логику стратегии агентства Accelerating Good Growth и завершает общую трансформацию бизнеса. Гибкая айдентика избегает штампов — стиль помещен в динамичный контекст происходящих в мире событий и отражает задачу формирования комплексных партнёрских отношений с клиентами.
Грег Брукс, директор по маркетингу и культуре Mindshare, считает, что после ребрендинга агентство переходит в центр коммуникации с командой, клиентами и пользователями — новая айдентика сообщает об уникальном подходе компании к медиауслугам.
Ранее стало известно, что Mindshare сохранило большую часть медиабизнеса Unilever на шести ведущих рынках: США, Великобритания и Ирландия, Индия, Индонезии и Китай. Таким образом, группа расширила свою сферу деятельности примерно до 80% на сумму более $3,4 млрд.