Sostav.ru
01.09.2023 в 16:37

«Лента» и Sons&Partners показали, что делают игрушки, когда на них не смотрят

Бренд вернул акцию лояльности в новом формате

1

В этом году «Лента» отмечает 30-летие, а кульминация праздника выпадает на конец лета и начало осени. Торговая сеть решила усилить этот радостный повод и перезапустила полюбившуюся клиентами акцию «Мини-Лента». В этом году она стартует в новом формате.

За покупки бренд будет дарить липперов — фигурки с лапками-липучками, воплощающие образы различных товаров, представленных в «Ленте». Всего в коллекции 30 фигурок, среди которых есть как собственные торговые марки сети «Лента», так и марки-партнёры. Яркие фигурки привлекают внимание детей и вызывают желание поиграть с ними. Липучки позволяют героям соединяться в цепочки, которые можно перетягивать, делать из них стильные браслеты и колье. Кроме того, они могут стать топерами для карандаша. В поддержку акции бренд запустил рекламный ролик, где зрители и могут узнать, как выглядят липеры.

Ролик снят совместно с агентством Sons&Partners. Его авторы задаются вопросом о том, что делают игрушки, когда на них никто не смотрит. А они живут совсем другой жизнью: веселятся, дружат, шалят. Но это не мешаем им дарить радость.

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

В рамках празднования 30-летия команда подготовила настоящий сюрприз для покупателей — легендарная акция «Мини-Лента» вернулась как кульминация праздника. Нам удалось создать добрый и позитивный ролик, открывающий обновлённый мир акции лояльности.

Владимир Шипилов, креативный директор, Sons & Partners:

У всех игрушек разные характеры, и нам очень хотелось это показать. Кроме того, некоторые из них обладают уникальными свойствами, например, кастрюлька меняет цвет. И это мы тоже подчеркнули в нашем ролике.

Главными героями в ролике являются уже знакомые всем Пушкины. Они приходят в «Ленту», а дальше начинается всё самое интересное.


Состав творческой группы

«Лента» (клиент)

Старшинова Дарина, директор по операционному маркетингу и коммуникациям
Татьяна Пушкина, бренд-директор
Евгения Смирнова, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям
Марина Рождественская, руководитель направления маркетинговых активностей
Кольцова Екатерина, ведущий менеджер маркетинговых акций

«Sons & Partners» (агентство)

Владимир Шипилов, креативный директор
Ирина Кузина, копирайтер
Марина Разумова, арт-директор
Александр Мамонов, дизайнер
Елена Рыбкина, аккаунт-директор
Татьяна Шагова, аккаунт-менеджер
Александр Кононов, директор по развитию бизнеса
Наталья Заморина, генеральный продюсер
Инна Кононова, руководитель службы по работе с клиентами

Park Production (продакшн)

Тим Александров (ROHO), режиссёр
Арсен Саркисян, оператор
Андрей Варгоцкий, художник-постановщик
Ольга Боброва, стилист
Александр Костенко, иллюстратор
Владимир Наконечный (ROHO), продюсер графической студии
Арсений Милицин, продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.