Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2018 в 17:15

«Миними Петс»: Clёver Branding разработало упаковку свежих продуктов FreshPet для кошек

Чистые цвета и яркие иконографические изображения

2

Компания «МИНИМИ ПЕТС» развивает уникальный формат питания для домашних животных Fresh Human Grade — свежая пастеризованная еда, сделанная из сырья, пригодного в пищу даже для людей. Продукция компании под маркой MINIME позиционируется в супер-премиум сегменте и продается в лучших зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

С 2016 года компания успешно выпускает корм FRESHPET для собак, и теперь планирует запустить аналогичный корм премиум-класса и для кошек.

Кошки очень привередливы к еде, которую им предлагают: они любят разнообразие в своем меню и требуют, чтобы их баловали. Поэтому было принято решение выпустить сразу четыре оригинальных вкуса: говядина, кролик, индейка с белой рыбой и индейка с красной рыбой.


Разработка визуальной айдентики бренда и дизайна упаковки для нового продукта была доверена брендинговому агентству Clёver Branding . От старого стиля оставался лишь логотип, все остальное пришлось разрабатывать с самого начала.

Дизайнеры агентства предложили лаконичное функциональное решение с использованием чистых цветов, которые подчеркивают свежесть и натуральность продуктов.

Яркие иконографические изображения кошек в естественных позах отражают эмоции, которые животные испытывают, когда едят корм: радость, наслаждение, приток сил.

Минимализм в дизайне позволил четко выделить важную для владельцев животных информацию о корме. Простая и понятная упаковка позволяет быстро найти корм FRESHPET для кошек среди других продуктов, выпускаемых под брендом MINIME.

Даша Михайлова, арт-директор Clёver Branding:

Когда к нам приходит клиент с хорошо сформулированной задачей и представлением о прикладных графических решениях, мы воспринимаем это как соревнование для креативной группы. Мы реализуем видение клиента и всегда предлагаем свои собственные решения.

Часто наши решения выигрывают, в случае с FreshPet так и произошло. Получился чистый, простой, лаконичный дизайн для современного бренда.

Сергей Кучерявый, директор MiniMe Pets:

У нас было представление как может выглядеть визуальное решение, когда мы обратились с этим проектом в Clёver Branding. Но в ходе работы было предложено решение более точное и лаконичное, которое хорошо решило поставленную задачу.

В целом проект был реализован быстро и качественно, поэтому FreshPet для кошек уже на полках и в нашем интернет-магазине.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.