Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2015 в 15:25

Минобороны устроило распродажу в соцсетях

Ведомство решило продать ненужные ему вещи при помощи соцсетей


Фото с официальной страницы минобороны в Facebook

 

Министерство РФ впервые решило привлечь внимание общественности к своим торгам. Ведомство запустило в социальных сетях кампанию по рекламе аукциона высвобождаемого военного имущества, добавив в нее изрядное количество шуток.

Сегодня на официальных страницах Минобороны РФ в Facebook и Twitter появились сообщения о предстоящих торгах с хэштэгом #ПокупайВоенное. Вполне серьезный аукцион был запущен с помощью забавной кампании, каждое предложение которой было сдобрено юмором.

Особое внимание, в частности, привлекают смешные описания сути и обращение к предполагаемым участникам торгов. Военное ведомство апеллировало к вниманию «хозяйственников, заведующих столовыми, автолюбителей, изобретателей, современных Кулибиных, коллекционеров военной формы, реконструкторов и любителей нестандартного экстремального шопинга». Минобороны просило обратить внимание, например, на путеукладчик ПБ-3М, который, по мнению сотрудников департамента, поможет «железно проложить путь к сердцу любимой», «винтажные» ватники, полевую кухню, путеукладчик, небольшой корабль и другое имущество, «не имеющее перспектив применения в войсках».

Сами показательные торги высвобождаемого военного имущества пройдут в рамках форума «Армия-2015», который стартует 16 июня, а также по его окончании. 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.