Ведомство решило продать ненужные ему вещи при помощи соцсетей
Фото с официальной страницы минобороны в Facebook
Министерство РФ впервые решило привлечь внимание общественности к своим торгам. Ведомство запустило в социальных сетях кампанию по рекламе аукциона высвобождаемого военного имущества, добавив в нее изрядное количество шуток.
Сегодня на официальных страницах Минобороны РФ в Facebook и Twitter появились сообщения о предстоящих торгах с хэштэгом #ПокупайВоенное. Вполне серьезный аукцион был запущен с помощью забавной кампании, каждое предложение которой было сдобрено юмором.
Особое внимание, в частности, привлекают смешные описания сути и обращение к предполагаемым участникам торгов. Военное ведомство апеллировало к вниманию «хозяйственников, заведующих столовыми, автолюбителей, изобретателей, современных Кулибиных, коллекционеров военной формы, реконструкторов и любителей нестандартного экстремального шопинга». Минобороны просило обратить внимание, например, на путеукладчик ПБ-3М, который, по мнению сотрудников департамента, поможет «железно проложить путь к сердцу любимой», «винтажные» ватники, полевую кухню, путеукладчик, небольшой корабль и другое имущество, «не имеющее перспектив применения в войсках».
Сами показательные торги высвобождаемого военного имущества пройдут в рамках форума «Армия-2015», который стартует 16 июня, а также по его окончании.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно. Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.