Минпромторг внесёт в Госдуму законопроект о преференциях российским товарам на маркетплейсах и в офлайн-торговле. Об этом со ссылкой на статс-секретаря — замглавы Минпромторга Виктора Евтухова сообщает ТАСС.
По словам министра, есть законопроект о «российской полке», разработанный депутатским корпусом. И есть законопроект, который сейчас Минпромторг собирается вносить от правительства. «Он будет касаться и офлайн, и онлайн торговли. И будет связан с механизмом поддержки, который обеспечит приоритет для российских производителей и отечественных товаров», — уточнил Евтухов.
Он отметил, что уход ряда зарубежных производителей позволил российским предпринимателям в равных конкурентных условиях представить свою продукцию потребителям. По мнению министра, именно сейчас молодые отечественные бренды нуждаются в поддержке, чтобы российский потребитель заметил их и сформировал новые предпочтения.
В июне 2023 года депутаты Госдумы от «Единой России» завершили работу над законопроектом, направленным на продвижение российских товаров на рынке. Документ устанавливает новое требование к рознице и маркетплейсам — предоставлять «полку» товарам отечественного происхождения по квоте.