Подведомственная организация Минздрава ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» объявила тендер на услуги по реализации коммуникационного проекта по мотивированию граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, сообщается на сайте госзакупок.
Проект предполагает также поддержку и развитие интернет-портала Минздрава. Максимальная цена контракта — почти 76 млн руб.
Прием заявок закроется 31 августа в 9:00. Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок — 6 сентября. Подрядчик должен будет выполнить работы в три этапа, дата окончания второго — до 15 декабря 2021 года.
Цель кампании — пропаганда сокращения потребления алкоголя и табака, идеи ответственного отношения к системе питания и репродуктивному здоровью. Также проект призван повысить приверженность вакцинации, следует из техзадания. Целевую аудиторию составят россияне в возрасте от 12 до 55 лет.
Победитель тендера должен будет подготовить видеоролики и другой медиаконтент для размещения на федеральных телеканалах, радио и в интернете. Телеканалы разделены на две группы: контент должен запуститься на минимум четырех из первой и двух из второй групп:
- «Россия 1», «Первый канал», НТВ, СТС, Рен-ТВ, «Пятый канал», «Домашний»;
- ТВ-3, «Пятница», ТНТ, «ТВ-Центр», «Матч-ТВ», «Звезда», «Россия 24», «Че», Ю, Disney, «Муз-ТВ», «Россия К», «Мир», «2X2», ТНТ-4, «СТС Love».
Также видеоролики нужно разместить на YouTube и обеспечить не менее 5 млн общих просмотров.
Другой тендер с пропагандой ЗОЖ опубликовали власти Москвы. Победитель будет заниматься подготовкой информационных и рекламных материалов по борьбе с ВИЧ и СПИД, а также для пропаганды здорового образа жизни и традиционных ценностей. Заявки принимаются до 18 августа.